Распечатать

Электропривод

ABB получает заказы на тяговое оборудование для железных дорог Европы и США

10.09.2019

Источник: ABB

Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.

Тяговое оборудование ABB поможет повысить эффективность  регионального поезда FLIRT швейцарского оператора Schweizerische Südostbahn  Изображение: ©StadlerТяговое оборудование ABB поможет повысить эффективность регионального поезда FLIRT швейцарского оператора Schweizerische dostbahn

В Соединенные Штаты будут поставлены тяговые преобразователи для 19-ти двухуровневых составов системы пригородных поездов Caltrain в Калифорнии.

27 региональных поездов норвежского государственного оператора пассажирских перевозок Norske Tog будут оборудованы тяговыми трансформаторами и тяговыми преобразователи ABB. Четырнадцать составов оснастят бортовыми системами хранения энергии ABB.

В Германии 64 новых поезда FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) для сетей скоростной железной дороги в Ганновере будут оснащены тяговыми преобразователями ABB последнего поколения, установленными на крыше, и тяговыми трансформаторами сухого типа. Преобразователи основаны на запатентованной многоуровневой топологии ABB и построены с использованием новейших полупроводниковых технологий. Аналогичное тяговое оборудование будет также установлено на 12 новых поездах FLIRT для швейцарского оператора Schweizerische Südostbahn. Поезда на базе компонентов ABB будут обслуживать региональные и междугородние маршруты.

Испанская дочерняя компания Stadler в Валенсии заказала тяговые преобразователи и тяговые трансформаторы для 15 локомотивов, которые будут эксплуатироваться в различных странах, включая Францию, Германию и Испанию. Кроме того, будет закуплено тяговое оборудование для новых железнодорожных составов  других европейских операторов в Италии и Словакии.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.