Rockwell Automation отметила 110-летие бренда Allen-Bradley
Источник: Rockwell Automation
В 2013 году исполнилось 110 лет бренду Allen-Bradley, и, чтобы отметить историю разработки качественных и инновационных продуктов, компания Rockwell Automation запустила Фотоконкурс Engineered to Outlast.
Rockwell Automation предложила своим заказчикам, партнерам и сотрудникам представить на конкурс фотографии продуктов Allen-Bradley и разместить их в соответствующей вкладке на официальной странице Facebook.
"Наши клиенты вдохновили нас на проведение Фотоконкурса Engineered to Outlast ", сказала Нив Нойман, вице-президент по глобальному коммерческому маркетингу компании Rockwell Automation. "Те, кто ежедневно взаимодействуют с продуктами Allen-Bradley в своей трудовой деятельности, всегда положительно отзываются о качестве изделий и инновационных решениях бренда Allen-Bradley. Для заказчиков, партнеров и сотрудников фотоконкурс стал отличной возможностью поделиться эмоциями и отметить, какое значимое наследие они получили от Allen-Bradley".
Материалы Rockwell Automation






