SKF разработала подшипник со встроенными датчиками (SKF MESBU)
Источник: ЗАРЕМ
Подшипники SKF MESBU специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик электромобилей и гибридных автомобилей, включая функцию запуска и остановки с использованием стартеров-генераторов.
Интеграция подшипника и датчика в одном компактном устройстве - это первый для отрасли существенный шаг вперёд в разработке технологии подшипников cо встроенными датчиками.
Альберто Карлеварис, руководитель подразделения SKF в сегменте двигателей и электрических силовых агрегатов, комментирует: "Старт производства подшипников со встроенными датчиками укрепляет ведущие позиции SKF по созданию уникальных технологий и решений для подшипников. Активное применение технологии асинхронного электроуправления при производстве электродвигателей обуславливает необходимость комплексного решения для простоты интеграции в подшипниковый узел, и подшипники SKF со встроенными датчиками точно соответствуют данным требованиям. Данные подшипники отличаются компактностью, но при этом обладают улучшенными эксплуатационными свойствами, позволяют сократить потребление энергии, а также обеспечить повышение удельной мощности и упростить процесс сборки".
Развитие технологии по производству подшипников cо встроенными датчиками для синхронных двигателей позволило создать SKF MESBU для асинхронных двигателей, где более высокая точность контроля достигается за счёт использования технологии магнитного датчика в подшипнике. Устройство, аналогичное импульсному датчику положения, подаёт высокоточный выходной сигнал, который позволяет оперативно измерять скорость и направление в асинхронных электродвигателях.
Компактная конструкция и улучшенные характеристики SKF MESBU способствуют уменьшению веса и размера электродвигателя, а также позволяют снизить затраты клиентов. В результате повышается экономичность процедуры сборки и снижаются затраты на выпуск готовой продукции
Для подшипников SKF со встроенными датчиками предусмотрен ряд дополнительных опций: фланцевая конструкция корпуса датчика, который может встраиваться в корпус двигателя, а также шарикоподшипник SKF eDrive для уменьшения момента трения и работы на высоких частотах вращения.
Фото и материалы предоставлены SKF






