Распечатать

Детали & Материалы

Шланги для топливных систем и систем воздушных тормозов Synflex DIN/ISO обеспечивают повышение эффективности

16.11.2016

Источник: Eaton

Компания Eaton представляет новый продукт – шланги для топливных систем и систем воздушных тормозов Synflex DIN/ISO, изготовленные из материалов, которые идеально подходят для использования в условиях повышенного давления, гибких и высоких температур, а также применения в топливных системах и системах воздушных тормозов грузовых автомобилей, автобусов и прицепов.

Шланги для топливных систем и систем воздушных тормозов Synflex изготовлены из термопластичного материала, состоящего из 100 % первичного полиамида.

"Eaton понимает, что производителям автотранспорта необходимы компоненты гидравлической транспортировки, в надежности которых они были бы уверены, – говорит Йоханнес Каммерлор, менеджер по продукции направления "Гидравлическая транспортировка", Гидравлическое подразделение, регион EMEA. – В течение многих лет мы задавали стандарты в области производства инновационных шлангов для топливных систем и систем воздушных тормозов. В настоящее время мы используем новейшие технологии для того, чтобы еще больше повысить эту планку. Наши новые шланги для топливной системы и системы воздушного тормоза Synflex DIN/ISO – это очередной шаг на пути к повышению эффективности, ценовой конкурентоспособности и доступности".

Шланги отвечают требованиям эффективности DIN и ISO, включая DIN 73378, DIN 74324-1 и ISO 7628, и даже превосходят их.

Одностенное прессование полиамидных термопластических материалов позволило создать гладкий и бесшовный одностенный шланг, середина которого не имеет препятствий или инородных материалов.

Новые шланги от Eaton предназначены для использования в температурном диапазоне от -40 °C до 100 °C (от -40 °F до 212 °F). Они сконструированы для функционирования при максимальном рабочем давлении, равном 12,5 бар (181 фунт на квадратный дюйм), устойчивы к воздействию бензина, дизельного топлива, метилового спирта и хлорида цинка (вещества, которые обычно используются при эксплуатации транспортного средства).

На шланги нанесены многочисленные разноцветные полосы с оптимальными УФ-характеристиками, что обеспечивает цветовое кодирование воздушной и топливной системы транспортного средства (облегчает сборку и устранение проблем).

Помимо одностенных трубок, Eaton представляет инновационные многослойные полиамидные шланги, для создания которых используется собственный термопластический материал для топливных систем и систем воздушного тормоза.

"Благодаря богатому опыту в области многослойного конструирования в соответствии со стандартами SAE и DOT, компания Eaton разработала два разных многослойных варианта, которые отвечают стандартам DIN и ISO: 3-слойная конструкция с высокой устойчивостью к воздействию внешней среды и температуры; а также 2-слойная конструкция, идеально подходящая для использования в системах воздушного тормоза", – заявил Йоханнес Каммерлор, менеджер по продукции направления "Гидравлическая транспортировка", Гидравлическое подразделение, регион EMEA.

Детали & Материалы 18.10.2019 Мировой производитель приводных ремней – Megadyne объявил о приобретении итальянской компании SATI SpA, специализирующийся на создании компонентов силовых передач.
Детали & Материалы 07.10.2019 Научный центр ИЛИСТ (Институт лазерных и сварочных технологий), входящий в «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет», разрабатывает технологии прямого лазерного выращивания и ремонтной лазерной наплавки высокопрочных деталей.
Детали & Материалы 06.09.2019 Новые разработки в области материалов для авиакосмической и других высокотехнологичных отраслей представил завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА». По словам начальник отдела исследований и развития предприятия Анастасии Кубановой, успешно завершились испытания порошки-аналоги марок 316L и Inconel 718
Электропривод 07.08.2019 Площадь "Металлоообработки" за год выросла на 3%, число посетителей - на 8%. Осмотреть даже несколько разделов выставки за один день было невозможно. Журнал"Конструктор. Машиностроитель" постарался не пропустить самые заметные новинки в приводной технике и компонентах для проектирования.
Автоматизация 05.08.2019 Новые разделы - «Робототехника и автоматизация производства» и «Сварка и родственные технологии» пополнят в этом году московскую выставку «Технофорум». Вопросы внедрения промышленных роботов на предприятии будут рассмотрены в рамках семинара «Как роботизировать производство?».