Распечатать

Детали & Материалы

Завершились испытания рельсового автобуса РА-3

26.06.2019

Источник: Трансмашхолдинг

На скоростном полигоне в г. Белореченске завершились ходовые испытания рельсового автобуса РА-3, созданного специалистами компании «ТМХ-Инжиниринг». При его создании возросла, по сравнению с предшествующим моделями, максимальная скорость хода. Новый кузов позволил увеличить количество мест для пассажиров. В головных вагонах предусмотрены места для маломобильных граждан, подъемники для инвалидных колясок, универсальные санитарные комплексы. Специально для РА-3 создан новый интерьер салона. Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха, информационными табло.  Используется энергосберегающее светодиодное освещение.

На скоростном полигоне в г. Белореченске завершились ходовые испытания рельсового автобуса РА-3, созданного специалистами компании «ТМХ-Инжиниринг». Как сообщает Дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг», в ходе тестирования были проанализированы показатели плавности хода, коэффициенты запаса устойчивости против схода колеса с рельса, коэффициент запаса сопротивления усталости конструкции в динамике, а также проведена диагностика систем противопожарной безопасности и климат-контроля.  Ранее рельсовый автобус совершил опытный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинке, прошел дистанцию протяженностью 5000 км.

Производство рельсовых автобусов предполагается развернуть на предприятии «Метровагонмаш» в Мытищах Московской области. В рамках контракта с АО «Центральная ППК» в течение года планируется изготовить 23 рельсовых автобуса РА-3.

Рельсовый автобус РА-3 предназначен для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

Разработкой и производством рельсовых автобусов и дизель-поездов «Метровагонмаш» занимается с 1997 года. Подвижной состав этого класса уже давно эксплуатируется в России, Сербии, Венгрии, Монголии, Литве и на Украине.

 

Детали & Материалы 18.10.2019 Мировой производитель приводных ремней – Megadyne объявил о приобретении итальянской компании SATI SpA, специализирующийся на создании компонентов силовых передач.
Детали & Материалы 07.10.2019 Научный центр ИЛИСТ (Институт лазерных и сварочных технологий), входящий в «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет», разрабатывает технологии прямого лазерного выращивания и ремонтной лазерной наплавки высокопрочных деталей.
Детали & Материалы 06.09.2019 Новые разработки в области материалов для авиакосмической и других высокотехнологичных отраслей представил завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА». По словам начальник отдела исследований и развития предприятия Анастасии Кубановой, успешно завершились испытания порошки-аналоги марок 316L и Inconel 718
Электропривод 07.08.2019 Площадь "Металлоообработки" за год выросла на 3%, число посетителей - на 8%. Осмотреть даже несколько разделов выставки за один день было невозможно. Журнал"Конструктор. Машиностроитель" постарался не пропустить самые заметные новинки в приводной технике и компонентах для проектирования.
Автоматизация 05.08.2019 Новые разделы - «Робототехника и автоматизация производства» и «Сварка и родственные технологии» пополнят в этом году московскую выставку «Технофорум». Вопросы внедрения промышленных роботов на предприятии будут рассмотрены в рамках семинара «Как роботизировать производство?».