Самый большой паром на аккумуляторах испытывает проблемы с зарядкой
Источник: ABB
Начало эксплуатации самого большого в мире парома на аккумуляторах Tycho Brahe, запланированное на 20 июня, откладывается из-за технических проблем. Как сообщает компания АББ, при пуско-наладочных испытаниях при определенных условиях она столкнулась со сложностями в процессе подзарядки аккумуляторов. Инженеры компании ABB усиленно трудятся, чтобы зарядные станции работали согласно самым высоким стандартам качества и не сомневаются, что судно будет введено в эксплуатацию в ближайшее время.
Компания ABB поставила силовые и пропульсивные системы для экологичных паромов Tycho Brahe и Auror, которые должны функционировать на маршруте между датским портом Хельсингёр и шведским Хельсинборг. Для модернизации судов было предложено комплексное решение, включающее аккумуляторные батареи, систему управления энергохранением и бортовую электросистему на постоянном токе. В начальной и конечной точках маршрута установлены автоматические береговые станции подзарядки ABB, которые позволяют сократить время зарядки и увеличить межзарядный период.
Паромы на литий-ионных аккумуляторах (4.16 МВтч) с жидкостным охлаждением будут следовать по четырехкилометровому маршруту и перевозить более 7,3 миллиона пассажиров и 1,8 миллиона автомобилей в год. Из-за высокого напряжения (свыше 10 кВ) процесс зарядки полностью автоматизирован, присоединения кабеля выполняется роботом, а на зарядку уходит до 9 минут. Использование аккумуляторов – это новое решение, которое поможет снизить количество выбросов от судов с дизельным двигателем более чем на 50 процентов.
Владелец паромного маршрута группа компаний HH Ferries получила за перевод паромов Tycho Brahe и Aurora на электрическое питание престижную премию Baltic Sea Clean Maritime Award 2017.








