Создана модель сверхкомпактного карбидкремниевого инвертора для транспорта
Источник: Mitsubishi Electric (RUSSIA) LLC
“Мицубиси Электрик Корпорейшн” объявила о создании действующей модели сверхкомпактного карбидкремниевого (SiC) инвертора для гибридных электромобилей (HEVs). Он имеет объем пять литров и считается самым маленьким в мире SiC-инвертором в своей линейке.
Новый инвертор, как полагают, обеспечивает самую высокую плотность энергии в мире - 86 кВА/л для двухмоторных HEVs, благодаря включению модуля питания полностью на карбидкремниевых полупроводниковых приборах (и МОП-транзисторах, и диодах), обеспечивающего высочайшее тепловыделение. Беспрецедентный новый инвертор “Мицубиси Электрик” обеспечивает упрощенный монтаж, топливную и энергетическую эффективность и освобождает пространство салона автомобиля.
Ультракомпактный карбидкремниевый инвертор (рабочая модель)
Ожидается, что при ужесточении правил топливной эффективности, новый ультракомпактный SiC-инвертор, поможет удовлетворить растущий спрос на гибридные электрические транспортные средства, уменьшив количество места на борту, которое должно отводиться на такое электроооборудование, как инверторы и моторы.
Разрабатывая самый маленький в мире инвертор, “Мицубиси Электрик” создали превосходную систему теплоотвода, которая обеспечивает долгосрочную надежность, соединяя силовые полупроводниковые приборы и радиатор припоем.
“Мицубиси Электрик” будет продолжать развивать свой сверхкомпактный инвертор для массового производства. Коммерциализации проекта для гибридных электрических и электрических автомобилей (EVs) ожидается, примерно, в 2021.
Разработка была частично поддержана Japan's New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO).
Технические детали проекта будут представлены на национальной конференции Institute of Electrical Engineers (IEEJ) 15-17 марта 2017 года.