АББ получает первый заказ на поставку инновационной технологии 15-секундной подзарядки
Источник: ABB
Компания АББ получила заказ стоимостью более 16 млн долларов от оператора общественного транспорта Женевы TPG и швейцарского производителя автобусов HESS. Технологии и оборудование АББ позволят обеспечить 15-секундную подзарядку 12 полностью электрических автобусов TOSA (Trolleybus Optimisation Système Alimentation). Автобусы будут ходить по маршруту, соединяющем аэропорт с пригородом Женевы. Электробусы помогут сократить количество выбросов на 1000 тонн в год, по сравнению с существующими дизельными автобусами.
АББ построит 13 пунктов быстрой подзарядки вдоль маршрута электрических автобусов, а также три пункта в конечных точках маршрута и четыре непосредственно в автотранспортном парке. Эта самая быстрая в мире технология подзарядки электротранспорта: требуется одна секунда, чтобы подключить транспортное средство к пункту подзарядки. Бортовые аккумуляторы подзаряжаются в течение 15 секунд прямо на автобусной остановке. Еще четыре-пять минут требуется для полной зарядки батарей, которая осуществляется на конечных остановках автобуса. Инновационная технология была разработана инженерами компании АББ в Швейцарии.
"Мы гордимся этой революционной технологией, которая демонстрирует модель будущего городского транспорта Женевы, бесшумного и работающего с нулевым уровнем выбросов. Эта модель также поддерживает наше видение эффективной и экологически безопасной транспортной системы, которая поможет сделать мир лучше", – заявил Клаудио Фачин, глава подразделения Электрические сети АББ. "В рамках нашей стратегии Next Level мы стремимся развивать ориентированные на клиента решения и технологии, которые помогают снизить воздействие на окружающую среду".
Решение о пуске автобусов TOSA по линии было принято после успешного тестирования первого такого электробуса на маршруте движения от аэропорта Женевы до выставочного центра Palexpo. В 2018 году полностью введенные в эксплуатацию автобусы будут ходить с 10-минутным интервалом в часы пик. Пассажиропоток на маршруте превышает 10 000 людей в день, и замена дизельных автобусов на электронные поможет существенно снизить уровень шума и количество выбросов парниковых газов.
В рамках проекта от компании HESS АББ получила заказ на поставку 12 решений для трансмиссии автобусов, включая встроенные тяговые и вспомогательные преобразователи, потолочные аккумуляторные блоки и системы передачи энергии, а также тяговые двигатели с постоянным магнитом. Оба контракта включают также пятилетнее соглашение на техническое обслуживание для обеспечения эксплуатационной надежности, эффективности и безопасности электротранспорта.
"Пуск автобусов TOSA по данному маршруту является результатом совместных усилий партнеров государственного и частного секторов, вложивших средства в эту идею. Инновационный проект открывает путь для создания экологичного общественного транспорта будущего, необходимого для благосостояния нашего сообщества", – комментирует Люк Бартассат, государственный советник Женевы по транспорту и окружающей среде.