Распечатать

Электропривод

ABB предложило двигатель морского применения другим отраслям промышленности

14.11.2017

Источник: ABB

Компания ABB начала выпуск двигателя M3LP 500 с водяным охлаждением для общей промышленности. Он создавался для морского применения, теперь сможет использоваться в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, водоснабжении и очистке сточных вод.

Двигатель M3LP 500 компании ABB обладает более высокой удельной мощностью, низким уровнем шума и низкой рабочей температурой, чем многие аналогичные двигатели на рынке. Изображение: ABB АББ имеет большой опыт в создании двигателей с водяным охлаждением, на счету компании тысячи проданных электромашин. M3LP 500 является самым большим двигателем ABB низкого напряжения с водяным охлаждением.

Компания делает серьезную ставку на новый двигатель и считает, что M3LP 500 должен стать флагманским продуктом. Он обладает более высокой удельной мощностью, низким уровнем шума и низкой рабочей температурой, чем многие аналогичные двигатели на рынке. M3LP 500 имеет класс превышения температуры B по каталожному значению по сравнению с классом F у большинства конкурирующих двигателей.

M3LP 500 впервые был показан публике на «Ганновер Мессе-2016» и хорошо принят морской индустрией, требующей все более мощные двигатели для движительных агрегатов, подруливающих устройств и палубных механизмов. В компании ABB заметили спрос на компактные мощные моторы с водяным охлаждением, отличающиеся низким уровнем шума и со стороны других отраслей производства.

“Хотя эти преимущества актуальны для судов, - отмечает Маркус Вестерлунд, продакт-менеджер моторов с водяным охлаждением, - представьте людей, спящих рядом с 6-тонным двигателем, вращающимся на 1500 об/мин, M3LP 500 очень желательны и во многих других отраслях”.

Технические характеристики M3LP 500:

Номинальная мощность: от 800 кВт до 2000 кВт при напряжении 690 В, 50/60 Гц

Число полюсов:  4, 6 и 8

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.