Распечатать

Электропривод

Актуатор Pfaff-silberblau: компактность, мощность,простота в обслуживании

19.03.2012

Источник: Pfaff-Silberblau

Максимальная мощность при минимальных конструкционных размерах в неповторимом дизайне

Если речь заходит о подъеме тяжелого груза на точно заданную высоту, в первую очередь вспоминают о винтовых домкратах Pfaff-Silberblau из немецкого г. Аугсбурга. Во время прошлогодней выставки приводной техники "Мотэк" в Штутгарте специалисты компании представили принципиально новый ряд моделей компактного линейного привода CMLA.

Данный модельный ряд был разработан специально для индустриального применения и удовлетворяет высоким требованиям по скорости, надежности и номинальной нагрузке на привод. Стандартизация комплектующих привода позволяет поставлять его в рекордно короткие сроки – что особенно важно для российских заказчиков, которые часто требуют кратчайших сроков поставки. Теперь это вполне осуществимое требование.

Помимо дизайна прежде всего бросается в глаза высокое качество обработки деталей данного привода.

Корпус и приводной винт полностью закрыты защитной трубой из элоксированного алюминия. Подъемная часть выполнена из хромированной инструментальной стали, присоединительные элементы – из нержавеющей стали, что делает этот привод полностью пригодным для использования на открытых площадках и со значительным перепадом температур.

В редукторе тоже исключено использование комплектующих из пластика: несущая гайка сделана из бронзы, а ходовые части редуктора – из высококачественной инструментальной стали. В стандартной комплектации актуаторы оснащены трапециедальными подъемными винтами, как вариант возможно исполнение с винтом ШВП. Ход винта ограничен расположенным внутри трубы механическим концевым выключателем, настроенным до стандартного максимального значения (см. приведенную таблицу стандартных значений).

По желанию, актуатор может быть оснащен вместо механического магнитным концевым выключателем.

Упрощенный монтаж Plug and Play.

Новый модельный ряд актуаторов подкупает простотой установки – все электрокомпоненты, включая мотор, тормоз и концевой выключатель, смонтированы уже на заводе и при установке полностью готовы к работе. Конструкция снабжена 2–4-метровым кабелем в серийном варианте, но возможно установить и другую длину по желанию заказчика.

Применение линейных приводов CMLA возможно в любом монтажном положении, они работают как на сжатие, так и на растяжение. Отличительной особенностью именно этой серии является высокая точность позиционирования и точность повтора хода, чему способствует серийно встроенный концевой датчик.

Еще одним серьезным преимуществом нового домкрата является компактный дизайн, позволяющий максимально экономить монтажный размер и уменьшать габариты готовой конструкции при максимальном усилии на каждый домкрат. В сравнении с другими линейными приводами с похожими техническими характеристиками (тяговое усилие, высота подъема) серия CMLA значительно выигрывает в компактности за счет расположения мотора.

Принцип конструктора упрощает подбор нужного типоразмера.

И, наконец, еще одна немаловажная деталь – приводы систематизированы по стандартным тяговым усилиям и ходу винта, что тоже дает простор для комбинирования и интегрирования подъемной техники в общую конструкцию. Напоследок некоторые технические характеристики.

CMLA выпускается четырех типоразмеров, рассчитанных на тяговое усилие от 500 до 1300 кг, имеет три передаточных числа редуктора для высокой, средней и малой скорости подъема на выбор.

Систематизация по типоразмерам и стандартной высоте подъема: Приводы выпускаются с асинхронными трехфазными моторами, опционально возможна комплектация и однофазным мотором в 24 В. Приводы подходят для работы в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 60°C и обладают степенью защиты IP65, т. е. могут использоваться для работы во влажной среде с кратковременным погружением в воду.

Фотография и материал предоставлены компанией Pfaff-Silberblau

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.