Распечатать

Электропривод

Hi-End преобразователь частоты VLT Midi Drive

26.07.2016

Источник: Danfoss

На смену уже хорошо зарекомендовавшего себя привода серии VLT 2800 приходит частотный преобразователь VLT Midi Drive FC 280. Серия FC 280 позволит перейти на новый уровень производительности и достичь поистине высоких технических характеристик. Новый преобразователь частоты может иметь однофазное и трехфазное исполнение и доступен мощностью от 0,37 до 22 кВт. Привод имеет большой набор доступных сетевых протоколов: Modbus RTU, FC протокол (встроенный), Profibus, Profinet, Ethernet IP, CANOpen.

Новые функции этого частотного преобразователя призваны упростить запуск, эксплуатацию и сделать техническое обслуживание не нужным. Преобразователь частоты VLT Midi Drive является идеальным выбором для производителей серийного оборудования для пищевой, обрабатывающей и перерабатывающей промышленности, так как он позволяет осуществлять точное и эффективное управление двигателями. Данная серия обладает эффективными алгоритмами управления, функциональной безопасностью и большим количеством доступных сетевых протоколов.

Правильное сочетание технических характеристик преобразователя частоты позволяет решать различные задачи в таких применениях как конвейерные системы, смесители, упаковочное оборудование, насосы, вентиляторы и компрессоры.

Его компактная конструкция, штекерные разъемы (до 7,5 кВт) и интегрированные функции, такие как дроссели цепи постоянного тока, фильтры ВЧ-помех, функции Safe Torque Off (STO) и тормозные прерыватели, позволяют уменьшить требуемое для установки пространство и снизить затраты.

VLT Midi Drive полностью совместим с приводом VLT 2800. Его внешние размеры, кабельные вилки, длина кабелей и программные средства конфигурирования обеспечивают удобство модернизации в условиях уже существующих установок или машинного оборудования.

Преимущества:

  • быстрый и простой ввод в эксплуатацию;
  • экономия затрат и свободного места;
  • высокая гибкость, позволяющая выполнить любые требования.
Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.