Распечатать

Электропривод

Danfoss покупает производителя двигателей с постоянными магнитами и генераторов мощностью до 6 МВт

04.09.2018

Источник: Danfoss

Компания Danfoss приобрела AXCO-Motors  - финского производителя двигателей с постоянными магнитами и генераторов мощностью от 250 кВт и до 6 МВт. Они используются в таких применениях, как морские суда и автомобили повышенной проходимости.  Фирма станет частью бизнеса Danfoss  в сегменте энергетических решений – компании Danfoss Editron.

Danfoss приобрела AXCO-Motors  - финского производителя двигателей с постоянными магнитами и генераторов мощностью от 250 кВт и до 6 МВт.«Некоторые из наших рынков, такие как внедорожный, морской и распределительный, сталкиваются с проблемой сокращения выбросов и загрязнения окружающей среды, – комментирует сделку Киммо Раума, вице-президент Danfoss Editron. - Мобильные электрические решения – это очень важная технология для решения этих задач. AXCO-Motors  является ведущим специалистом в области оборудования мощностью до  6 МВт и, таким образом, важной технологией для ассортимента продукции Danfoss и нашей миссии по прекращению загрязнений окружающей среды».

AXCO-Motors поставляет двигатели и генераторы для морской промышленности, большие генераторы для гидроэлектростанций и генераторы для ветряных турбин.

Компания AXCO-Motors была основана в 2004 году в финской Лаппеенранте и имеет большой опыт решения сложных электрических задач от этапа проектирования до поставки. AXCO-Motors поставляет двигатели и генераторы для морской промышленности, большие генераторы для гидроэлектростанций и генераторы для ветряных турбин. В портфель компании также входит широкий диапазон адаптивных двигателей и генераторов с постоянными магнитами для безредукторных промышленных применений.

Ранее компания Danfoss приобрела Visedo - компанию из Финляндии, создающую смарт-гибридные и электроприводы для электрических транспортных средств в сегментах судостроения, коммерческого транспорта и тяжелой техники.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.