Распечатать

Электропривод

Двигатели WEG стали участниками XXII Олимпийских зимних игр в Сочи

26.03.2014

Победа российской сборной на олимпиаде в Сочи оказалась неожиданностью для многих. Но если результат состязаний был в значительной степени непредсказуем, то полагаться на случайности при их подготовке организаторы соревнований не могли. Поэтому необходимое количество снега для проведения зимних игр в этом южном регионе было гарантировано технологическими решениями по его искусственной генерации.

"Во время сборки конструкций нам практически не приходилось прибегать к дополнительной помощи специалистов компании WEG, – комментирует Роб Ванденбоер (Rob Vandenboer), представитель компании Evapco AT в Европе. – Поставляемые ими двигатели были отлично подготовлены для работы. Мы довольны качеством продукции, и очень благодарны за поддержку, оказанную нам представителями компании WEG на этапе проектирования и сборки охлаждающих башен. Мы работаем с этой компанией в течение многих лет, они отлично делают для нас свою работу».

Если говорить о цифрах, то был построен комплекс оснежения, включающий в себя восемь 22-киловаттных двигателей фирмы WEG, установленных внутри двух больших охлаждающих башен фирмы Evapco AT. Насосы подают холодную воду и, смешивая ее с воздухом, отправляют в снежные пушки. Попадая в холодную атмосферу, смесь из пушек превращается в снег. Воздушные потоки с обеих градирен достигают 214 м³/с. Во время Олимпиады башни не работали постоянно, но они должны были при необходимости компенсировать возможную нехватку природного снега.

Установки, аналогичные смонтированным в Сочи, работают в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Они устойчивы к перепадам температур и коррозии. Оборудование, установленное в Сочи, выдерживает снижение температуры до -20˚C, в то время как сооружения на Ближнем Востоке могут подвергаться воздействию высокой температуры до +50˚ С.

Относительная влажность воздуха внутри башен может достигать 100%, усугубляя агрессивность среды. В таких условиях надежная и долговечная защита от коррозии гарантируется корпусом из гальванизированной оцинкованной стали. Вся конструкция спроектирована так, чтобы выдерживать суровые климатические и эксплуатационные условия в течение длительного времени. Компания Evapco предъявляла к электродвигателям очень жёсткие требования. Помимо антикоррозийной и климатической стойкости, продукция WEG должна была соответствовать целому ряду строгих требований заказчика, а также получить сертификацию Российского государственного стандарта ГОСТ.

При выборе двигателей для комплектации своих охлаждающих башен, компании Evapco были одинаково важны и всемирная известность торговой марки, и способность специалистов WEG понимать конструкционные особенности подобных сооружений, и гибкий подход в решениях.

Фото и материалы предоставлены WEG

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.