Eaton создает новое подразделение и проводит кадровые изменения
Источник: Eaton
С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров.
Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин.
Алексей Бурочкин, директор по маркетингу компании Eaton.
Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования.
Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения он являлся менеджером продуктового направления "Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты" и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов. Кроме того, Александр Беспалов отвечал за выведение на российский рынок интеллектуальной коммуникационной системы SmartWire-DT.
Также компания Eaton объявила о создании нового подразделения Channel Sales с 3 октября 2016 года, в которое входят два ключевых направления канальных продаж – дистрибуция низковольтного оборудования и дистрибуция оборудования качественного электропитания. Возглавить это подразделение поручено Виктору Новикову, прежде занимавшему должность директора по продажам подразделения "Дистрибуция низковольтного оборудования".