Распечатать

Электропривод

Экологически безвредные приводы для автотранспорта

04.09.2017

Источник: Schaeffler Russland

Компания Schaeffler начинает серийное производство экологичных приводов: от электроприводов осей до модулей управления тепловым режимом. На международной автомобильной выставке IAA компания представила перспективные технологии со сниженным и нулевым вкладом в парниковый эффект - концепции трансмиссий для электромобилей, гибридов и автомобилей с ДВС. Компания Schaeffler  считает электромобильный транспорт приоритетным направлением развития технологий будущего и собирается вложить в этот сегмент дополнительные полмиллиарда евро и привлечь еще 1200 сотрудников.

«Мы хотим активно участвовать в формировании облика транспорта будущего. И ключом к успеху для нас является широкий спектр применяемых нами технологий, – заявил Клаус Розенфельд, генеральный директор концерна Schaeffler AG .-  Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию и поэтому можем предложить эксклюзивные и комплексные технические решения для приводов различных типов».

Планируется передать все разработки технологий электроприводов и других компонентов и систем для электромобилей и гибридов  компании Schaeffler в специальное подразделение электромобильного транспорта, которое получит название «E-Mobility».

В конструкции электроприводов осей последнего поколения, представленных на выставке IAA, компания реализовала модульный принцип, что сделало эти компоненты пригодными для установки как на электромобили, так и на гибриды.

Компания Schaeffler работает и с технологиями, позволяющими повысить эффективность и производительность стандартных приводов. Одно из предлагаемых технических –  модули управления тепловым режимом последнего поколения. Они позволяют управлять работой контуров охлаждения двигателей и трансмиссий, а в ближайшем будущем Schaeffler оснастит их функцией управления контурами охлаждения электроприводов.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.