Электрооси с зубчатыми ремнями
Источник: Метал Уорк Пнеуматик, ООО
Компания Metal Work расширила линейку электромеханических приводов бесштоковым электроцилиндром серии BK. Это электрическая ось на базе ременной передачи оптимизирована для перемещения нагрузок до 15 кг. Скорость перемещения каретки без нагрузки достигает 6 м/с. Использование электроосей серии BK позволяет изменять параметры движения в зависимости от задач.
Легкий и одновременно высокопрочный корпус привода выполнен из анодированного алюминиевого профиля, изготовленного методом экструзии. Крепления типа «ласточкин хвост» (V-Lock) на корпусе привода облегчают его монтаж.
Каретка электрооси серии BK перемещается при помощи армированного зубчатого ремня, выполненного из полиуретана. Конструкция ремня в сочетании с антифрикционным нейлоновым покрытием повышает эффективность системы, снижает уровень шума и вибрации от передаточного механизма.
Электрические приводы серии BK имеют длину рабочего хода каретки от 100 мм до 3800 мм, с точностью позиционирования +/- 0,4 мм. Они могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально. Максимальное осевое усилие составляет 800 Н, ускорение без нагрузки - до 50 м/с2.
Доступны два варианта реализации системы направляющих каретки: для средних и больших нагрузок. В версии для средних нагрузок каретка направляется при помощи роликов, перемещающихся вдоль специального стального рельса H&T. А в версии для больших нагрузок каретка направляется при помощи линейного шарикоподшипника, перемещающегося вдоль специального рельса.
Для управления осью серии BK доступны различные электроприводы с бесщёточными и шаговыми двигателями. Они оборудуются стояночным тормозом и энкодером, вариант с бесщёточным двигателем может оснащаться редуктором.
Электрооси серии BK также доступны без электропривода и, по запросу, могут быть оснащены интерфейсными модулями для электродвигателей, не представленных в линейке компании Metal Work. Электродвигатель имеет четыре возможных расположения на корпусе привода. Смена положения электродвигателя на корпусе является простой и может быть произведена за короткий срок.
Также доступен комплект для портальной системы, начиная с одной оси. Данная система состоит из двух параллельных осей, одна из которых будет являться ведущей осью X, другая – ведомой осью X. Обе оси будут соединены между собой при помощи синхронизирующего вала, выполненного из анодированного алюминия, и двух упругих муфт, компенсирующих малейшие неточности в относительном расположении параллельных осей, вызванных конструкцией, на которой монтируется портал.