Распечатать

Электропривод

EUBA: Электромеханические линейные приводы

19.12.2013

Источник: ЭЛИС–Интер

Уже более 40 лет немецкая фирма EUBA Antriebstechnik Eller GmbH проектирует и производит линейные электромеханические приводы. Сегодня компания является ведущим европейским производителем данных приводов с усилием от 0,5 kN (50 кг) до 2000 kN (200 т).

Уже более 40 лет немецкая компания EUBA Antriebstechnik Eller GmbH проектирует и создает линейные электромеханические приводы. Сегодня она является ведущим европейским производителем приводов с усилием от 0,5 kN (50 кг) до 2000 kN (200 т). Приводы EUBA находят применение на металлургических и химических заводах, предприятиях горнорудной и цементной индустрии, тепло- и электростанциях, гидросооружениях.

Приводы EUBA широко используют в своих проектах такие ведущие инжиниринговые компании мира, как немецкие Babcock, SMS-Demag, KWU-Siemens, Humboldt Demag, Steinmueller, французская Alstom, японская Hitachi и др. Управление горелками, заслонками (отходящих газов, бункеров, силосов и т. п.), регулирование турбин, приводы различных механизмов, управление желобами доменных печей и затворами гидросооружений – вот далеко не полный перечень технических задач, где оборудование фирмы EUBA зарекомендовало себя наилучшим образом.

Двигатель – привод – сенсорная техника в единой прочной конструкции – такова простая, но эффективная формула приводов EUBA. Тяговое движение привода происходит благодаря синхронной работе двигателя и встроенного трапециевидного шпинделя. Через правое/левое вращение шток передает толкающее либо тянущее усилие на объект регулирования.

Основные технические характеристики:

• Рабочее усилие: 0,5 kN – 2000 kN

• Скорость штока: 0,1 – 180 мм/сек

• Длина хода штока: до 7000 мм

В стандартном исполнении приводы имеют хромированный выдвижной шток  (по спецзаказу может быть сделано керамическое покрытие), стандартную комбинацию двигатель–редуктор (переменного или постоянного тока).

Помимо стандартного ряда приводов фирма EUBA изготавливает приводы в усиленном исполнении и со специальными характеристиками в случае особых требований заказчиков к техническим характеристикам и надежности оборудования, жестких условий эксплуатации и т. п.

Если в стандартном исполнении приводы EUBA поставляются с классом защиты IP-55, то в специальном – до IP-68. Для применения в экстремальных климатических условиях узлы и части привода EUBA могут по желанию заказчиков подвергаться пескоструйной обработке и дополнительно покрываться одно- или двухкомпонентным лаком толщиной до 240 мкм. По спецзаказу может быть сделано керамическое покрытие выдвижного штока.

Линейные приводы EUBA комплектуются следующим доп.оборудованием: концевым выключателем, индикатором хода, датчиком углового перемещения, тормозом, маховиком аварийного ручного управления (для работы в случае отсутствия эл. питания), системой обогрева. По желанию заказчика устройство может быть дополнено встроенным преобразователем частоты, электронным управлением крутящим моментом и скоростью, электронной защитой двигателя. Возможно, взрывозащищенное исполнение привода и усиленное исполнение для особо жестких условий эксплуатации.

Все приводы EUBA стандартно оснащаются устройством предотвращения перегрузки, использование которого дает следующие преимущества:

• защита привода;

• поглощение осевых ударных нагрузок и вибрации;

• возможность предустановки максимального значения тягового усилия;

• неизнашиваемое соединение двигателя и привода (нет фрикционной муфты).

Устройство защиты от перегрузки с помощью встроенного набора пружин способно гибко реагировать на прилагаемые усилия и поглощать осевые ударные нагрузки и вибрацию, защищая, таким образом, всю конструкцию от нежелательных и вредных воздействий извне. При этом также исключается превышение предустановленного значения тягового усилия, так как устройство защиты от перегрузки самостоятельно отключает привод.

Официальным представителем фирмы EUBA Antriebstechnik Eller GmbH в России является ООО "ЭЛИС–Интер".

"Конструктор. Машиностроитель", 2013-4

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.