Распечатать

Электропривод

Линейные платформы с высокими скоростями

29.08.2018

Новую серию линейных платформ для промышленной автоматизации представила немецкая компания Physik Instrumente. Они способны осуществлять линейное перемещение нагрузки массой до 45 кг на дистанцию до 813 мм.

Линейные платформы V-412 и V-417 компании Physik Instrumente Источник: Physik Instrumente GmbHЛинейные платформы V-412 и V-417 компании Physik Instrumente

Позиционеры оснащаются трёхфазным линейным двигателем, сверхпрочными шарикоподшипниками и высокоточными линейными энкодерами. В зависимости от модификации могут использоваться инкрементный или абсолютный энкодеры, обеспечивающие разрешение 5 нм и 10 нм соответственно.

Платформы V-412 и V-417 оборудованы промышленными разъёмами и гибкими кабельными каналами. Для защиты от пыли позиционеры имеют закрытую конструкцию, для создания внутри платформы избыточного давления предусмотрена подача воздуха.

Приводы достигают высоких скоростей (до 2 м/c) и ускорений. Передвижения двигателей без железного сердечника отвечают высочайшим требованиями к точности, поскольку нежелательное взаимодействие между постоянными магнитами отсутствует. Это позволяет обеспечить плавность хода даже при самых низких скоростях и, в то же время, избежать вибраций при быстром движении. Применение линейного двигателя также положительно сказывается на сроке службы оборудования. Смазка направляющих V-412 и V-417 рассчитана на дистанцию 20 тыс. км.

Для быстрого выравнивания платформы имеют специально обработанную сторону с параллелизмом менее 50 мкм по отношению к направлению движения.

Платформы V-412 и V-417 могут использоваться в различных задачах промышленной автоматизации. Например, работать в составе установок высокодинамичной лазерной обработки. Управление позиционерами осуществляется модулем ACS через EtherCAT, что позволит выполнять синхронизацию перемещения по всем осям с работой лазера и с другим оборудованием на производственной линии.

Эксклюзивным представителем компании Physik Instrumente GmbH на территории России является ООО «Евротек Дженерал».

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.