Распечатать

Электропривод

Мотор-редукторы Simogear от Siemens

04.12.2015

Источник: Siemens

Требования к промышленному приводному оборудованию постоянно растут: необходимы компактные и многофункциональные решения на базе мотор-редукторов, которые оптимально интегрируются в единую систему привода. Гибкость, большая мощность, высокий уровень стандартизации отвечают запросам разных отраслей промышленности, особенно конвейерных приводов. Для этих целей Siemens создал линейку мотор-редукторов Simogear.

Удачная конструкция

Базируясь на ранее найденных, проверенных временем конструктивных решениях, таких, как стандартные размеры высот осей, выходных валов, крепежных отверстий, мотор-редукторы линейки SIMOGEAR дают возможность свободного выбора, чтобы Вы могли в любое время и с минимальными затратами модернизировать или создать на этой базе новое комплексное приводное решение.

Основные преимущества новой линейки Simogear:

  • Благодаря оптимальной конструкции редуктора и применению новых энергоэффективных двигателей, SIMOGEAR позволяет существенно снизить знергетические затраты. Высокая энергоэффективность мотор-редукторов SIMOGEAR способствует сокращению тепловых потерь в результате использования новой конструкции шестерни. В процессе эксплуатации идеальной комбинацией стали мотор-редукторы SIMOGEAR с нашими преобразователями частоты переменного тока SINAMICS G110D, G120D с функцией рекуперации.
  • Благодаря тщательно продуманному портфолио, Вы оплачиваете только ту мощность, которая Вам действительно требуется. SIMOGEAR можно использовать для замены мотор-редукторов большинства производителей.
  • Благодаря инновационному принципу устройства входной вал-шестерни, мотор-редукторы SIMOGEAR имеют более высокие передаточные числа по сравнению с предыдущим исполнением. Это позволяет Вам в целом ряде случаев получить более экономичные решения за счет отказа от одной ступени редуктора, например, выбрав 4-х полюсные стандартные двигатели с более высоким передаточным числом, Вы можете отказаться от более дорогих 6- или 8-ми полюсных двигателей.
  • В линейке SIMOGEAR тщательно согласованы номинальный момент редуктора, допустимая радиальная сила, диаметр выходных валов, прочность корпуса и валов, надежность зубчатого зацепления. По сравнению с мотор-редукторами конкурентов, SIMOGEAR обладает более широким диапазоном передаточных чисел и номинальных моментов, а также имеет высокую допустимую скорость входного вала и уменьшенный шаг ступеней передаточных чисел. Кроме того, при конструировании были использованы современные методы компьютерного моделирования (FEM) корпуса.
  • В зависимости от сферы применения, мотор-редукторы SIMOGEAR можно использовать с разными уплотнениями на выходном валу.
  • Мотор-редукторы SIMOGEAR обладают улучшенными шумовыми характеристиками, они работают тише. Благодаря низкой окружной скорости первой ступени редуктора и новой конструкции шестерни уменьшился уровень шума. Этому способствует также шумоизолирующий кожух вентилятора. На двигателях с тормозом опционально можно уменьшить шум, благодаря применению усовершенствованного капсулирования тормоза.
  • Мы уделяем большое значение соблюдению экологических требований в течение всего жизненного цикла продукта – от производства до утилизации. Поэтому до 90% компонентов данного оборудования могут подвергаться вторичной переработке.
  • Наши мотор-редукторы соответствуют всем международным стандартам, а также сертифицированы по ТР ТС
  • Мотор-редуктор SIMOGEAR - это компактное изделие, которое можно встраивать в небольшие пространства. Уменьшение габаритов и массы мотор-редукторов SIMOGEAR, по сравнению с предыдущими моделями, облегчает монтаж и минимизирует потребность в необходимом пространстве.

Передний щит электродвигателя интегрирован с корпусом редуктора. Это позволило создать более компактный мотор-редуктор. Кроме того, в конических редукторах был оптимизирован подшипниковый узел конической вал-шестерни. Это позволило уменьшить длину и вес нового продукта.

При замене мотор-редуктора класса эффективности IE2 на класс IE3 Вам не требуется изменять типоразмер.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.