Распечатать

Электропривод

Низковольтные двигатели для горнорудной отрасли

10.03.2016

Источник: ABB

Серия низковольтных двигателей АББ для взрывоопасных зон теперь включает предложение двигателей группы I для применения в шахтах. Новые двигатели базируются на надежной конструкции для наземного применения в сочетании с дополнительными требованиями стандартов и условий эксплуатации под землей.

Двигатели доступны в габаритах с 80 по 450, с мощностью от 0,55 до 950 кВт, с числом полюсов от 2 до 8 и классов энергоэффективности IE2 и IE3. Низкоскоростные и многоскоростные двигатели доступны по запросу. Исполнение по напряжению питающей сети увеличено до 1250 В для соответствия промышленным стандартам. Широкие возможности дополнительных модификаций позволяют адаптировать двигатели для различных применений под землей.

Сертифицированные в соответствии с требованиями IECEx и ATEX для группы I, двигатели разработаны для подземных применений с высокими требованиями, гарантируя конечному заказчику бесперебойную и безопасную работу круглосуточно на протяжении десятилетий. Так же имеется сертификат соответствия ТР ТС 012/2011 "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах".

Стандартное исполнение
− Чугунный корпус
− Металлический вентилятор (стальной или чугунный в зависимости от габаритов)
− Степень защиты IP66
− Лабиринтные подшипниковые уплотнения
− Категория обработки поверхности C5-M, цвет RAL2011(оранжевый)
− Паспортная табличка, болты и нипели из нержавеющей стали
− Внутренняя защита от коррозии
− Антиконденсатные элементы в обмотке статора
− РТС термисторы в обмотке статора

Дополнительные модификации в зависимости от применения
− Роликовый подшипник с приводной строны при ременной передаче.
− Отдельная клемная коробка для датчиков и антиконденсатных элементов из чугуна.
− Подготовка для работы от преобразователя частоты: изолированный подшипник, специальная изоляция, принудительное охлаждение.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.