Распечатать

Электропривод

Норвежцы построят первый в мире самоуправляющийся контейнеровоз на электрической тяге

11.05.2017

Источник: KONSBERG

Норвежские компании YARA и KONSBERG вступили в партнерство для постройки первого в мире полностью электрического корабля, способного перемещаться без экипажа.

YARA Birkeland  станет первым полностью электрическим и автономным контейнеровозом. Планируется ввести его в эксплуатацию во второй половине 2018 года.  Первоначально судно будет управляться экипажем, переход на дистанционное управление должен состояться в 2019 году и, как ожидается, с 2020 года судно будет способно выполнять полностью автономные операции.

KONSBERG – технологическая компания, специализирующаяся морских и оффшорных проектах. Она отвечает за разработку и поставку всех ключевых технологий для нового судна - от электропривода, батарей и систем управления пропульсивными установками до датчиков и операций, которые необходимы для выполнения дистанционно управляемого и автономного движения.

"Разработка системы для автономных операций является большим и естественным шагом для KONSBERG, учитывая многолетний опыт компании в разработке и внедрении современных датчиков, системы управления и коммуникации для всех сфер судовой деятельности, - заявил президент и главный исполнительный директор компании KONSBERG Гейр Хуэй (Geir Håøy). - YARA Birkeland  станет ориентиром в применение инновационных морских технологий для более эффективного и экологически чистого судоходства".

Создатели рассчитывают, что новое судно с нулевым уровнем выбросов должно кардинально изменить глобальные морские перевозки, способствуя достижению целей устойчивого развития ООН.

Полностью электрический контейнеровоз придет на замену дизельным грузовикам, которые сегодня совершают ежегодно 40 000 рейсов, перевозя удобрения с завода YARA в норвежском Порсгрунне в порты Бревик  (11 км) и Лаврик (30 км) по густонаселенной местности.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.