Новая линейка редукторов Varvel SRS 050
Источник: Varvel SpA
Varvel SpA начинает производство новых, еще более эффективных редукторов SRS 050 с расширенным диапазоном применения.
Развивая линейку своих продуктов, итальянская компания Varvel представляет новую модель редуктора SRS050 с одной из двух боковых крышек, выполненной в виде единой детали с корпусом. Ранее обе крышки крепились к корпусу болтами. Такая конструкция улучшает технические характеристики редуктора, поскольку корпус, выполненный в виде единой монолитной конструкции с боковой крышкой, обладает значительно большей жесткостью на скручивание, а это повышает надежность механизма в практическом применении.
Для повышения модульной совместимости редуктора SRS 050 с различными механизмами и расширения сферы его применения число резьбовых отверстий на боковой крышке увеличено с 4 до 8. Это позволяет устанавливать редуктор в рабочие положения, кратные углу 45° (а не 90°, как ранее), и применять большее количество болтов крепления, увеличивая, таким образом, жесткость несущей конструкции механизма и надежность крепления.
Для унификации всей линейки редукторов Varvel аналогичным изменениям подверглась и конструкция универсального редуктора SRT050. Это позволяет потребителю выбрать любую из двух моделей редукторов – варианты крепления у них теперь идентичны.
Изменения коснулись и той боковой крышки корпуса, которая по очевидным причинам не может быть выполнена в виде одной детали с корпусом, а крепится к нему болтами. Это резьбовое соединение также усилено путем увеличения количества болтов с 4 до 8 при тех же размерах резьбы и заглублении стержней болтов в резьбовые отверстия.
Новые технические решения благоприятно отразились и на надежности сердца редуктора – червячной передачи. В число усовершенствований входят увеличение толщины корпуса, улучшение балансировки оси червячного колеса, а также повышение долговечности подшипников на 40% благодаря замене узкого переднего подшипника 61900 стандартным подшипником серии 6000.
Для предотвращения утечки масла через уплотнение между корпусом и боковой крышкой редуктора вместо пасты-герметик использована цельная графитсодержащая ламинированная прокладка. Это решение обеспечивает полную герметичность и равномерность давления восьми болтов крепления на поверхность крышки корпуса.
Фото и материалы предоставлены Varvel