Распечатать

Электропривод

Новый частотный преобразователь от Danfoss

01.07.2013

Источник: Danfoss

Компания «Данфосс» представила серию частотных преобразователей VLT Automation Drive FC360. Новый привод выдерживает нагрузку до 160% в течение одной минуты.

частотный преобразователь Danfoss

«Если для работы обычного настольного вентилятора понадобится немного усилий (его можно даже без тока разогнать вручную), то, к примеру, для запуска привода подъема или горизонтального перемещения крана необходим частотный преобразователь, выдерживающий высокие нагрузки продолжительное время. Перегрузочные моменты происходят при любом перемещении: при старте и торможении, горизонтальном и вертикальном движении. Маленькая скорость подъема груза на большую высоту ведет к перегреву оборудования и выходу крана из строя. Преобразователь частоты регулирует подачу тока на электродвигатель и обеспечивает высокую плавность хода», – отмечает Ильмир Гаряев, инженер по продажам отдела силовой электроники компании «Данфосс».

Новые частотные преобразователи можно использовать для работы в разных отраслях: в текстильной промышленности, производстве пластика и резины, строительных материалов. Данный привод обеспечивает точное и эффективное управление на экструдерах, лентопротяжных механизмах, конвейерах, волочильных станах, кольцепрядильных машинах, текстуризаторах, насосах и вентиляторах.

Основные технические характеристики привода FC 360:
- напряжение – 3x380-480В;
- мощность – 0,37 до 75 кВт;
- степень защиты – IP 20.

Новый частотный преобразователь обладает набором встроенных функций, что облегчает его монтаж и ввод в эксплуатацию. В их числе: тормозной прерыватель (на мощностях до 22 кВт), фильтр ЭВМ, дроссель постоянного тока, графический дисплей и базовые настройки для программирования на стандартные применения (центробежные насосы, вентиляторы, краны и др.).

 Материалы предоставлены компанией «Данфосс»

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.