Распечатать

Электропривод

НПП "Сервомеханизмы": полный спектр решений

15.08.2014

Источник: НПП Сервомеханизмы

Электроприводы и домкраты НПП "Сервомеханизмы" успешно конкурируют с пневмо- и гидрорешениями

Технику линейных перемещений уже сегодня можно встретить практически во всех сферах хозяйственной деятельности. Параллельное развитие электрической, механической и информационной составляющей позволяет линейным устройствам интегрироваться в сложные технические решения и завоевывать все новые области применения.

Производители, внедряя новые кинематические схемы, добиваются увеличения ресурса техники линейных перемещений и повышают точность механической составляющей. Союз этих двух важных показателей с высокой скоростью, мощностью и экономичностью делает заявку на лидерство техники линейного перемещения в споре с гидро- и пневмоустройствами.

Компания НПП "Сервомеханизмы" специализируется на производстве и поставках линейных приводов различных кинематических схем, комплектаций навесного оборудования и изготовлении всевозможных систем по запросу. По основным параметрам, таким как скорость и усилие, изготавливаемое оборудование перекрывает практически весь диапазон вариантов, существующих на отечественном и зарубежном рынке, а в большинстве случаев и превосходит их.

Кратко можно выделить основные технические данные:

  • Диапазон по скорости: 0,001 – 2000 мм/сек;
  • Диапазон по усилию: 1,0 – 2 500 000 Н (250 тонн);
  • Длина перемещения: 10 – 8000 мм.

Реализуемые конструктивные схемы стандартного исполнения:

  • Домкраты на основе червячного или конического редуктора (домкрат с перемещающимся винтом, домкрат с перемещающейся гайкой, варианты домкратов с консистентной смазкой и редукторным маслом);
  • Механизмы на основе червячного, ременного или конического редуктора в составе с винтовой передачей;
  • Безредукторное исполнение приводов линейного перемещения.

Все кинематические схемы изготавливаемого оборудования возможны в любой комбинации следующих кинематических пар: червячный редуктор, конический редуктор, ременной редуктор, цилиндрический редуктор, планетарный редуктор, трапецеидальная передача, шарико-винтовая передача, роликовая передача по запросу.

На основе домкратов и механизмов конструкторский отдел НПП "Сервомеханизмы" готов спроектировать различные системы подъема и перемещения требуемого количества осей с любыми вариантами промежуточных звеньев и элементов передачи вращения (любой тип редуктора, полые и полнотелые валы, цепная передача). Возможны варианты разработки нестандартной техники линейного перемещения.

Комплектация двигателями: любой существующий на данный момент тип электродвигателя, по запросу – гидромоторы. Средства контроля и ограничения перемещения: любой тип кодирующего устройства, любой тип датчика крайних положений. Системы АСУ: по техническому заданию возможно проектирование АСУ ТП требуемой архитектуры и интерфейса.

Отвечая на последние тенденции в автоматизации и требования к точности и высокому ресурсу, НПП "Сервомеханизмы" предлагает новую линейку следящих сервосистем. Они включают в себя шарико-винтовую передачу, бесщеточный серводвигатель и драйвер.

Превосходная динамика устройства достигается следующими инновациями:

  • Высоким качеством материалов, обеспечивающих большее усилие при минимальной инерции;
  • Компенсацией воздушных потоков, устраняющих любые потери энергии, необходимые для преодоления внутреннего давления;
  • Бесконтактными лабиринтными уплотнениями для предотвращения износа, перегрева и потери на трение;
  • Фронтальной рециркуляцией шариков внутри гайки, обеспечивающей увеличение грузоподъемности и повышение жесткости системы;
  • Нулевым осевым зазором в гайке ШВП и компонентах привода благодаря точности обработки;
  • Коническими зажимными соединениями, позволяющими передавать движения без каких-либо угловых люфтов, отсутствия скольжения в элементах трансмиссии;
  • Рециркуляционной системой смазки.

Приводы от НПП "Сервомеханизмы" разработаны с учетом всех аспектов мехатроники и обеспечивают точность позиционирования, жесткость, повторяемость, безопасность, надежность и длительный срок службы.

Фото и материалы предоставлены ООО НПП "Сервомеханизмы"

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.