Распечатать

Электропривод

Первый сервопривод на GaN-транзисторах

25.07.2017

Источник: Yaskawa Electric Corporation

Yaskawa Electric Corporation сообщила о создании первого в мире серводвигателя со встроенным усилителем на нитрид-галлиевых (GaN*) силовых полупроводниках. Серводвигатель Σ-7 F вдвое меньше по размеру традиционных сервоприводов, что предоставляет возможность создавать более компактные и эффективные решения.

Серводвигатель со встроенным усилителем Yaskawa Σ (Sigma)-7 F

Нитрид-галлиевые силовые полупроводниковые приборы способны работать при более высоких температурах, чем обычные кремневые устройства. Они имеют более высокую электрическая прочность диэлектрика, более высокий уровень подвижности электронов в режиме насыщения и подвижности электронов по сравнению с силовыми SIC-полупроводниковыми приборами.

Эти преимущества, включая высокоскоростные коммутационные возможности, гарантируют светлые перспективы для приложений на базе новых силовых полупроводниковых приборов.

GaN-полупроводники позволяют снизить потери в усилителе и двигателе, даже при использовании в высокочастотных приводах, а также повысить эффективность на входе и выходе.

Внедрения конструкционных элементов с высокой теплоотдачей дало возможность уменьшить размер усилителя и позволило встроить его в двигатель.

Многоточечное подключения питания и шлейфовое соединение благодаря интерфейсу MECHATROLINK-Ⅲ позволяет увеличить длину проводов и уменьшить пространство, необходимое для электромонтажа.

Привод способен работать на частотах, превышающих слышимый диапазон частот, что позволяет снизить раздражающий высокочастотный шум серводвигателей.

Новинка расширит линейку сервоприводов YASKAWA Sigma-7. Три новых модели имеют мощность от 0,1 до 0,4 кВт и непрерывный крутящий момент 0,318 - 1,27 (пиковый - 1,11 - 4,46) Нм. Номинальная скорость вращения двигателя 3000 об/мин (максимальная 6000 об/мин). Самая габаритная 400 Вт модель сервопривода имеет длину 170 мм (210 мм в версии со встроенным тормозом). 

* Нитрид галлия (GaN) – полупроводниковый материал с широкой запрещенной зоной.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.