Распечатать

Электропривод

Предохранительные линейные тормоза без гидравлики

06.09.2017

Компания mayr Antriebstechnik разработала электромагнитную версию линейного тормоза серии ROBA-linearstop для применений, в которых отсутствуют или нежелательны компрессоры или агрегаты для гидравлической системы или сжатого воздуха. Версия без гидравлики будет особенно востребована в медицинской,  пищевой и фармацевтической промышленности. Новинка будет представлена в начале октября на выставке Motek 2017.

В качестве компактного блока торможения ROBA-linearstop может быть легко, быстро и без дорогостоящих монтажных работ интегрирован в уже существующие конструкции машин и установок. Он действует на отдельный тормозной шток и фиксирует в определенной позиции – точно и без люфта.

Линейные тормоза ROBA-linearstop задуманы для страхования вертикальных осей нагруженных силой тяжести.В случае сбоя питания или аварийного останова они надежно удерживают оси в любом положении, защищая людей и материал от повреждений.

В электромагнитной версии тормоза  электрические кабели могут быть уложены с меньшими затратами, плюс отпадает потребность в дорогостоящих компонентах, таких как гидрораспределители, клапаны аварийного растормаживания и напорные шланги или трубопроводы. С другой стороны, когда пневматическая сеть или гидравлическая система уже установлены, пользователи могут использовать пневматические или гидравлические версии линейного тормоза ROBA-linearstop.

Все три версии тормозов серии работают в соответствии с принципом отказоустойчивости, т.е. при отсутствии напряжения они находятся в закрытом состоянии. Тормозная сила создается пружинами сжатия.

Беззазорная передача усилия

В качестве компактного тормозного устройства ROBA-linearstop может быть легко, быстро и без сложных монтажных работ интегрирован в уже существующие конструкции машин и установок. Он действует на отдельный тормозной шток. Этот шток перемещается в осевом направлении в тормозе ROBA-linearstop. Когда тормоз закрыт, тормозной шток удерживается без люфта. ROBA-linearstop работает без самоподкрепляющегося клинового эффекта и, таким образом, действует в обоих направлениях движения. Из-за генерирования силы без клинового эффекта и очень короткого времени реакции ось не проседает при закрытии. Кроме того, для освобождения тормоза ROBA-linearstop зажим не должен отводиться.

Безопасное удержания груза

Линейные тормоза, которые доступны на рынке сегодня, больше всего исполняют функции статических зажимных устройств и задуманы для того, чтобы удерживать оси в состоянии покоя, при стоянке. Тем не менее, во время ввода в эксплуатацию, технического обслуживания или даже во время производственного процесса люди могут также находиться под висящими грузами, прежде чем поставить груз на механическое линейное торможение. Если во время этого рабочего режима происходит полный выход из строя привода, то лишь один линейный тормоз отвечает за безопасное замедление нагрузки. Таким образом, предохранительные тормоза ROBA-linearstop - это больше, чем просто зажимные устройства. Они предназначены для безопасного удержания груза и подходят для экстренного аварийного торможения. Перед тем, как тормоз покинет завод компании mayr Antriebstechnik в Мауэрштеттен, будет установлено требуемое усилие с соответствующей надежностью. Это значение проверяется и документируется, и, таким образом, записывается за каждым серийным номером, который может быть отслежен. Чтобы сделать это возможным, компания имеет широкий спектр современных испытательных установок и может опираться на многолетний опыт в разработке и проектировании.

Электронная база данных, в которой измеренные значения архивируются вместе с соответствующими серийными номерами изделия, обеспечивает 100%-ную прослеживаемость.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.