Распечатать

Электропривод

Предохранительные тормоза, соединительные муфты и модули контроля

11.03.2019

Компания mayr power transmission представит на Hannover Messe 2019 новые версии интеллектуальных модулей ROBA-brake-checker, которые позволяют снабжать энергией и контролировать предохранительные тормоза без использования датчиков. Применение этой версии открывает новые возможности для контроля тормозов, особенно в робототехнике и автоматизации. Также компания существенно расширила мощностной спектр характеристик своих муфт и тормозов.

Робототехника в фокусе

Компания разработала компактные с высокой удельной мощностью предохранительные тормоза линейки ROBA-servostop. Благодаря своей тонкой конструктивной форме и небольшому весу они отвечают современным требованиям робототехники.

Кроме того, номенклатура компании mayr power transmission включает линейный тормоз без гидравлики ROBA-linearstop в электромагнитном исполнении, предназначенный для фиксации вертикальных осей, нагруженных силой тяжести.

Электромагнитное исполнение проверенных временем линейных тормозов конструктивного ряда ROBA-linearstop позволяет мониторинг с помощью модуля ROBA-brake-checker. Это единственный, предлагаемый на рынке электромагнитный тормоз для торможения штанг. Изображение: mayr power transmissionЭлектромагнитное исполнение проверенных временем линейных тормозов конструктивного ряда ROBA-linearstop позволяет мониторинг с помощью модуля ROBA-brake-checker. Это единственный, предлагаемый на рынке электромагнитный тормоз для торможения штанг

Эти тормоза используются в тех случаях, когда нет компрессоров, агрегатов для сжатого воздуха или гидравлики или их применение нежелательно (например, в медицинской технике, пищевой или фармацевтической промышленности, где действуют высокие гигиенические стандарты).

Интеллектуальные модули ROBA-brake-checker также открывают новые возможности для контроля тормозов в этих областях применения. Так новая версия модуля, благодаря еще более тонкой оценке параметров, может запитывать и контролировать даже тормоза малых конструктивных размеров с тормозным моментом от 0,7 Нм.

И на сегодня ROBA-linearstop является не только единственным электромагнитным тормозом штока на рынке, но и теперь с помощью модуля может контролироваться также в конструкциях небольших габаритных размеров.

Бессенсорный контроль тормозов надежен даже в неблагоприятных условиях окружающей среды

Интеллектуальный модуль ROBA-brake-checker – это решение для бессенсорного контроля электромагнитных тормозов. Модуль отслеживает движение диска якоря тормоза, анализируя напряжение и ток, и “знает”, в каком состоянии находится тормоз в любой момент времени.

Наряду с состоянием переключения, температуры и износа модуль также контролирует резерв хода диска якоря  или резерв усилия пружины, то есть, имеет ли по-прежнему магнит катушки достаточную мощность для притягивания диска якоря.

Интеллектуальный модуль ROBA-brake-checker производства mayr позволяет снабжать энергией и контролировать предохранительные тормоза без использования датчиков. Модуль, который может быть легко и быстро встроен в различные машины и системы, обеспечивает максимальную надежность. Изображение: mayr power transmissionИнтеллектуальный модуль ROBA-brake-checker производства mayr позволяет снабжать энергией и контролировать предохранительные тормоза без использования датчиков. Модуль, который может быть легко и быстро встроен в различные машины и системы, обеспечивает максимальную надежность

Модуль ROBA-brake-checker можно легко и быстро встраивать в различные машины и системы. Даже существующие установки могут быть модифицированы без каких-либо затруднений.  И при использовании даже в малых сериях модуль является экономически эффективным решением.

Применение ROBA-brake-checker в стандартном исполнении для контроля тормозов дает преимущества не только в отношении затрат и сроков поставки, но и, например, в отношении защиты от коррозии, поскольку тормоза можно легко, быстро и безопасно покрасить, если риск коррозии очень велик и требуются защитные меры (в частности, предусмотренные комплексом защитных мер (C5) стандарта DIN EN ISO 12944 для ветряных электростанций или морского сектора).

Комплексные решения из одних рук

Помимо предохранительных тормозов и связанных с ними модулей управления и контроля, компания mayr power transmission десятилетиями разрабатывает и производит надежные предохранительные и соединительные муфты, предоставляя заказчикам надежные комплексные решения из одних рук.

Компания существенно расширила мощностной спектр характеристик своих предохранительных муфт.

Кроме того, компания запустила новую конструктивную серию предохранительных разъединяющих муфт EAS-compact, созданную на основе многолетнего опыта и ноу-хау, полученных в ходе многочисленных серийных испытаний.

Новый конструктивный ряд элементных муфт с высоким крутящим моментом EAS-HT не только отличается повышенной удельной эффективностью, но и обеспечивает значительно более широкий выбор размеров отверстий втулки под вал. Изображение: mayr power transmissionНовый конструктивный ряд элементных муфт с высоким крутящим моментом EAS-HT не только отличается повышенной удельной эффективностью, но и обеспечивает значительно более широкий выбор размеров отверстий втулки под вал

Эти муфты отвечают постоянно растущим требованиям в отношении скорости и динамики. Серия высокоскоростных элементных муфт EAS-HSE недавно была дополнена двумя малыми конструктивными размерами.

Также компания непрерывно расширяет свою стандартную модульную систему беззазорных с высокой удельной мощностью сервомуфт.  Изображение: mayr power transmissionТакже компания непрерывно расширяет свою стандартную модульную систему беззазорных с высокой удельной мощностью сервомуфт

В линейке соединительных муфт компания mayr  power transmission, помимо прочего, расширила диапазон крутящего момента больших дисковых муфт ROBA-DS и теперь выпускает надежные соединения для измерительных фланцев в диапазонах свыше 100000 Нм.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.