Распечатать

Электропривод

Преобразователи частоты CG Drives & Automation

25.02.2015

Источник: АДЛ

Преобразователи частоты CG Drives & Automation (Emotron) - отличный выбор

В современном мире сложно представить промышленное производство, в котором не участвовали бы асинхронные машины. Несмотря на все попытки их модернизации и превращения в автоматизированную единицу, самым распространенным устройством по-прежнему остается асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.

Данный тип двигателя отличается надежностью, возможностью работы непосредственно от сети переменного тока и простотой обслуживания, но нуждается в плавном регулировании скорости и снижении используемой электроэнергии. Поэтому с развитием технологий немалое внимание стали уделять энергоэффективным решениям, что привело к появлению такого устройства, как преобразователь частоты.

Компания АДЛ совместно со шведской компанией CG Drives & Automation (Emotron) одними из первых занялись внедрением данного оборудования на российский рынок. В недалеком прошлом mвсе двигатели подбирались с большим запасом по мощности, хотя далеко не всегда для выполнения технологического процесса требовалась работа на полной мощности. В таких случаях и применяются преобразователи частоты, которые позволяют снизить скорость вращения и, как следствие, уменьшить энергозатраты.

Особый экономический эффект от применения частотного регулирования достигается на объектах, выполняющих транспортировку жидкостей или воздуха, и именно для данных применений рассчитан преобразователь Emotron серии FDU.

FDU нового поколения покрывают диапазон мощностей от 0,75 кВт до 3 МВт и выпускаются на различные классы напряжения: 3х380 В, 3х500 В и 3х690 В. Преобразователи частоты мощностью до 132 кВт в базовой комплектации имеют прочный металлический корпус со cтепенью защиты IP54, который предохраняет от механических воздействий, пыли, водяных брызг и позволяет монтировать преобразователь вблизи от эксплуатируемых электродвигателей (большинство электродвигателей имеют такую же степень защиты). Как и предыдущие серии, FDU 2.0 разработан специально для насосов и вентиляторов. Он является одним из самых технически совершенных преобразователей частоты нашего времени. Помимо IP54 в 2014 году появились ПЧ в исполнении IP20, при этом значительно уменьшились габаритные размеры, а также снизилась стоимость продукта.

Существующая непростая ситуация в экономике страны заставляет искать решения, которые были бы энерго- и экономически эффективными, именно с этой целью компания АДЛ совместно с компанией CG Drives & Automation разработала новую энергоэффективную опцию для ПЧ Emotron. Это плата синхронизации, которая обеспечивает синхронизацию выходного напряжения преобразователя и напряжения сети.

Данная опция предназначена для запуска нескольких двигателей в каскадном режиме с помощью одного преобразователя частоты, при этом не требуется установка дополнительных преобразователей частоты или устройств плавного пуска на каждом двигателе. При использовании платы синхронизации удается обеспечить безударное переключение на сеть, т. е. в отличие от каскадного управления при подключении второго и последующих двигателей нет необходимости уменьшать скорость первого двигателя.

Как видно из приведенных осциллограмм, преобразователь частоты подстраивает фазу и амплитуду выходного напряжения, делая ее синхронной с сетевым напряжением, благодаря чему достигается безударное переключение насосов на сеть.

Помимо того, обладая 20-летним опытом успешных продаж в области приводной техники, АДЛ выпустила универсальные преобразователи частоты под собственной торговой маркой Grandrive. Данные преобразователи являются современным многофункциональным решением частотно-регулируемого привода, имеют широкие функциональные и коммуникационные возможности, а благодаря компактным размерам еще и просты в монтаже.

Преобразователи частоты Grandrive поддерживают как скалярное, так и векторное управление и отлично подходят для насосов, вентиляторов, компрессоров, подъемников, конвейеров и др.

Фото и материалы предоставлены АДЛ

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.