Распечатать

Электропривод

Редукторы Zollern – сердце надежной техники

09.07.2012

Источник: Zollern

Многолетняя специализация компании Zollern в разработке и производстве планетарных редукторов, огромный опыт их применения, сотрудничество с ведущими институтами приводной техники гарантируют высочайшее качество продукции и грамотное решение задач, поставленных клиентами.

Промышленная группа Zollern включает в себя шесть направлений и производит продукцию почти на полмиллиарда евро, однако большая часть оборота приходится на планетарные редукторы и продукты на их основе.

Редукторы Zollern имеют от одной до пяти ступеней и обеспечивают огромный диапазон вращающих моментов и скоростей. Они обладают важными преимуществами по сравнению с обычными цилиндрическими передачами – высокой нагрузочной способностью, которая достигается одновременным распределением нагрузки сразу на несколько зубчатых колес, более низкой массой и меньшими габаритами при одинаковых вращающих моментах и передаточных числах.

Планетарные редукторы Zollern отличает:

- плавная и бесшумная работа и высокий КПД, которые обеспечиваются шлифованной поверхностью зубьев (6-я степень точности шестерней) и небольшими окружными скоростями планетарной передачи;
- высокие показатели долговечности и безотказности работы. Это следствия симметричного и сбалансированного распределения нагрузки между шестернями и высокой точности их изготовления, которые гарантируют правильное пятно контакта зубьев и равномерный стабильный износ.

Редукторы Zollern прекрасно зарекомендовали себя благодаря высокой эффективности при работе в неблагоприятных условиях. Их основными преимуществами являются компактная и надежная конструкция, длительный ресурс, модульный принцип построения, простое техническое обслуживание, высокий КПД (0,975 на одной ступени). При необходимости компания может предоставить клиентам планетарные редукторы с температурным исполнением от -55 °C до +50 °С.

На базе планетарных редукторов российское представительство компании предлагает лебедки, механизмы поворота, редукторы хода, редукторы индустриальной серии, которые уже тридцать с лишним лет применяются в различных видах техники – от автомобильных, башенных и портальных кранов до буровой техники, экскаваторов, конвейеров и прокатных станов.

Лебедки Zollern с расположенным внутри планетарным редуктором отличаются своей компактностью и имеют обширный диапазон передаточных чисел (от 16 до 2000) с усилиями на канате от 17 кН до 2200 кН. Редуктор находится в защищённом пространстве внутри барабана. Лебедочная серия редукторов Zollern изначально спроектирована для лебедочного применения и встраивания в барабан. Серьезно отличаются силовая конструкция и под нагрузки с барабана на опору. Подшипники разнесены на значительно большие расстояния по сравнению с мобильной серией.

Редукторы и лебедки Zollern конструируются в соответствии с конкретным техническим заданием клиента. Модульная система, по которой собраны отдельные ступени планетарных передач и части редуктора, позволяет обеспечить многообразие комбинаций и добиться оптимальных цен при индивидуальном подходе к каждому проекту. Тесную работу с клиентом компания понимает буквально: инженеры "Цоллерн Антрибстехник" всегда готовы выехать к клиенту и предложить компетентное техническое решение.

Пользуются спросом в России и специальные редукторы Zollern. Их отличает высокая надежность и стойкость к ударным нагрузкам, агрессивной окружающей среде и высоким скоростям вращения. А также вращатели для буровых установок, которые изготавливаются под исходные данные заказчика.

Индивидуальный подход "Цоллерн Антрибстехник" к каждому виду применения позволяет получить экономически выгодшипниковые узлы редуктора, передающие ные, надежные, современные и оптимальные технические решения во всех отраслях машиностроения и помогает заказчикам компании занимать лидирующие позиции на рынках машиностроения.

Фотографии и материалы предоставлены компанией Zollern

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.