Распечатать

Электропривод

Серия двигателей Delfire выдерживает температуру 100°C

12.05.2016

Источник: Motive SRL

Итальянская компания Motive srl запустила производство серии Delfire. Инновационная линейка трехфазных двигателей, специально разработанная для непрерывной работы при температуре окружающей среды 100°C, подходит для применений в вентиляции печных установок и сушильных аппаратов.

Используемая технология ориентирована на стандарты EN 12101-3, согласно которым производятся двигатели пожарных систем для аварийного дымоотвода. Вместо работы на протяжении всего нескольких часов при экстремально высоких температурах, эти двигатели подходят для режима непрерывной работы S1 и имеют такой же срок службы, как и стандартные двигатели в нормальных условиях работы.

Основные характеристики:

  • Металлический кабельный ввод и вентиляция, витоновые уплотнения, высокотемпературные подшипники, стальные посадочные места для подшипников;
  • Огнеупорная обмотка с низким уровнем нагрева, обмоточные провода с двойным покрытием, более высокий класс изоляции (H).

Обмотка имеет двойную пропитку: дважды лакирована и подвергнута повторному обжигу. Технология обеспечивает идеальное покрытие. Повышает способность двигателя поглощать высокое напряжение, что защищает его от скачков в напряжении. Более высокая паразитная емкость обеспечивает способность противостоять высоким импульсам. Это также влияет на способность статора противостоять экстремальной влажности от конденсата.

Cтатор покрывается защитным эпоксидным составом, который быстро высыхает под воздействием высоких температур. Эпоксидное покрытие имеет прекрасную сопротивляемость грибковой плесени, что обеспечивает защиту от пробоев, значительно влияя на срок службы двигателя.  Эпоксидное покрытие также имеет прекрасные характеристики устойчивости к щелочам и кислотам, а также не боится конденсируемой влажности. Идеально обработанная поверхность не позволяет влаге задерживаться в обмотке.

Доступны в размерах IEC 71 (0,25kW) до 200 (30kW), 2-4-6 полюса, класс эффективности IE2.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.