Распечатать

Электропривод

«СЕВ-Евродрайф» откроет производство в России

14.09.2018

Источник: Sew-Eurodrive

Компания «СЕВ-Евродрайф» подвела под крышу новый производственный комплекс и центр приводной техники во Всеволожском районе Ленинградской области. Общая площадь объекта составляет 8.27 тыс. кв. м., а его открытие намечено на июль 2019 г. В новом здании будет проводиться сборка механических приводов, осуществляться инженерная проработка и сервисная поддержка проектов.

 Начало строительство второй очереди комплекса запланировано на середину следующего года, площадь предприятия должна возрасти до 13,5 тыс. кв. м. Источник: SEW-Eurodrive
Начало строительства второй очереди комплекса запланировано на середину следующего года, площадь предприятия должна возрасти до 13,5 тыс. кв. м.

Несмотря на то, что сборка не будет полностью автоматизирована, планируется повысить производительности труда в два-три раза и сравняться с показателями завода в Голландии. Инвестиции в проект составили 35 млн евро.

В течение 2-3 лет компания «СЕВ-Евродрайф» готовится открыть аналогичное сборочное предприятие в Новосибирске.

«Для охвата всей России компания планирует открытие нового технического центра на юге России, - заявил управляющий директор и совладелец SEW-Eurodrive Юрген Бликл, - сейчас идет поиск подходящей площадки для строительства».

SEW-Eurodrive отмечает в этом году 25-летие своей работы в России. Сегодня в стране действует девять обособленных подразделений фирмы, в том числе в Москве, Тольятти, Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске. Общая численность персонала составляет 90 человек. Оборот в России превысил в минувшем году 30 млн. евро, более трети всех продаж пришлось на петербургский офис.

Из последних значимых проектов «СЕВ-Евродрайф» на рынке северо-запада выделяется установка приводных механизмов на выдвижную крышу и выкатное поле стадиона «Санкт-Петербург», где проходили матчи чемпионата мира по футболу.

28 приводов всего за 15 минут закрывают крышу площадью 71 тыс. кв. м. Судопропускные сооружения петербургской дамбы тоже закрываются приводами компании.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.