Распечатать

Электропривод

«Сименс» построит контактную электросеть для грузовиков

28.08.2017

Источник: Siemens

Компания «Сименс» получила заказ на строительство подвесной контактной сети для электрифицированных грузовых перевозок на десятикилометровом участке автобана. Линия будет поставлять электроэнергию для электроприводов гибридных грузовиков. Впервые свою инновационную концепцию "eHighway" компания «Сименс» представила в 2012 году.

Система будет установлена на федеральном автобане A5 неподалеку от аэропорта Франкфурта. Испытания eHighway будут первыми, проводимыми на дорогах общего пользования в Германии. Они должны доказать эффективность и целесообразность установки контактной системы на автомагистралях.

Компания  «Сименс» отвечает за проектирование, строительство и  техническое обслуживание системы. Работы ведутся по заказу немецкой федеральной земли Гессен в рамках проекта электрификации движения тяжелого грузового транспорта по автобанам  (ELISA) Федерального министерства окружающей среды и охраны природы Германии (BMUB).

"Система eHighway  - экономически эффективное решение для грузовых перевозок автомобильным транспортом не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, - заявил Роланд Эдель, главный технический директор подразделения Mobility компании «Сименс». -  Наша технологии – это уже существующая и реальная альтернатива грузовикам с двигателями внутреннего сгорания».

По оценкам «Сименс», eHighway вдвое эффективнее по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Оно позволит  не только наполовину сократить потребление энергии, но и значительно снизит загрязнение воздуха. Основой системы eHighway на грузовиках является интеллектуальный токоприемник в сочетании с гибридным приводом. Грузовики, оснащенные этой системой, в зонах с электропитанием движутся на электроприводе и не выбрасывают вредные вещества в окружающую среду. Там же где электрической контактной сети нет, будет осуществляться автоматическое переключение на гибридный двигатель.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.