Распечатать

Электропривод

Тяговый электропривод E-Wheel Drive для автомобиля будущего

04.07.2013

Источник: Schaeffler Russland

Компания Schaeffler  представила ступичный тяговый электропривод E-Wheel Drive, разработанный в сотрудничестве с компанией Ford. Два электропривода, установленные в задние колесные арки автомобиля Ford обладают мощностью до 40 кВт каждый (33 кВт при длительном режиме работы). В пересчете на лошадиные силы это примерно соответствует 110 и 90 лс. Крутящий момент составляет до 700 Нм.

Тяговый ступичный электродвигатель

Schaeffler E-Wheel Drive - это тяговые ступичные электроприводы с высокой степенью интеграции. Все необходимые конструктивные элементы: электродвигатель, силовая электроника и контроллер, а также тормоз, размещаются внутри колесного диска.

Превышение по массе ступичного привода с высокой степенью интеграции по сравнению с обычным колесом, колесным подшипником и тормозом, весящих 45 килограмм, составляет в общей сложности 53 килограмма. Конструктивный объем в размере 16 литров умещается в 16-дюймовом колесном диске. По сравнению со электродвигателем первого поколения, у которого силовая электроника была установлена в автомобиле, ступичный привод E-Wheel Drive с высокой степенью интеграции весит дополнительные 6 килограмм.

Как считает Председатель Правления компании Schaeffler по НИОКР, профессор Петер Гуцмер, ступичный привод создает до сих пор непревзойденную экономию места. Все конструктивные элементы, обеспечивающие приведение в движение, торможение и безопасность движения, размещены в колесе. На автомобильной платформе остается максимум места для пассажиров, багажа, а также АКБ, электроники и средств связи».

Фото и информация представлены компанией Schaeffler

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.