Тяговый электропривод E-Wheel Drive для автомобиля будущего
Источник: Schaeffler Russland
Компания Schaeffler представила ступичный тяговый электропривод E-Wheel Drive, разработанный в сотрудничестве с компанией Ford. Два электропривода, установленные в задние колесные арки автомобиля Ford обладают мощностью до 40 кВт каждый (33 кВт при длительном режиме работы). В пересчете на лошадиные силы это примерно соответствует 110 и 90 лс. Крутящий момент составляет до 700 Нм.
Schaeffler E-Wheel Drive - это тяговые ступичные электроприводы с высокой степенью интеграции. Все необходимые конструктивные элементы: электродвигатель, силовая электроника и контроллер, а также тормоз, размещаются внутри колесного диска.
Превышение по массе ступичного привода с высокой степенью интеграции по сравнению с обычным колесом, колесным подшипником и тормозом, весящих 45 килограмм, составляет в общей сложности 53 килограмма. Конструктивный объем в размере 16 литров умещается в 16-дюймовом колесном диске. По сравнению со электродвигателем первого поколения, у которого силовая электроника была установлена в автомобиле, ступичный привод E-Wheel Drive с высокой степенью интеграции весит дополнительные 6 килограмм.
Как считает Председатель Правления компании Schaeffler по НИОКР, профессор Петер Гуцмер, ступичный привод создает до сих пор непревзойденную экономию места. Все конструктивные элементы, обеспечивающие приведение в движение, торможение и безопасность движения, размещены в колесе. На автомобильной платформе остается максимум места для пассажиров, багажа, а также АКБ, электроники и средств связи».
Фото и информация представлены компанией Schaeffler







