Распечатать

Электропривод

Преобразователь частоты Vacon 20: минимальные габариты и встроенный контроллер

09.11.2016

Источник: Danfoss

В объединенной линейке частотно-регулируемых приводов "Данфосс" и Vacon появилась уникальная серия Vacon 20. Отличительная особенность разработки - чрезвычайно маленькие габариты. При этом привод имеет все необходимые функции, улучшающие эксплуатационные характеристики и повышающие экономичность различных систем.

За счет компактности и удобного интерфейса для программирования преобразователь частоты Vacon 20 является универсальной моделью для производителей серийного оборудования (OEM). В промышленности он может быть использован для оптимизации работы конвейеров, экструдеров и упаковочных машин, текстильных машин для намотки, обрабатывающих и моющих машин, различных вентиляторов и насосов.

Частотный привод доступен для применения в однофазных и трехфазных сетях, имеет мощность от 0,25 до 18,5 кВт. Корпус устройства выполнен со степенью защиты IP20 или IP21. Предусмотрено управление асинхронными и синхронными двигателями на постоянных магнитах. Быстрая установка и настройка обеспечивается за счет легкодоступных клемм и монтажа на DIN-рейке.

Среди основных преимуществ серии Vacon 20 можно выделить встроенный ПЛК, который позволяет решать сложные технологические задачи и экономить на внешних дополнительных устройствах. ПЛК позволяет легко настроить преобразователь частоты под любые задачи. Имеется возможность свободного изменения списка параметров и создания специализированных настроек. Дополнительная опция обеспечивает копирование настроек из одного привода в другой без включения питания. Это значительно экономит время при вводе устройства в эксплуатацию.

Еще одно встроенное решение - интерфейс последовательной связи RS-485. Он обеспечивает экономичное и простое управление преобразователем частоты. При помощи дополнительных модулей возможно подключение Vacon 20 практически к любым сетевым протоколам на основе RS-485 или Ethernet, в том числе - Profibus DP, CANOpen, DeviceNet, Profinet I/O, EtherCAT, Modbus TCP/IP и Ethernet IP.

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.