Распечатать

Электропривод

«ЗАРЕМ» нацелен на ветроэнергетику

26.06.2013

Источник: ЗАРЕМ

Вопросам развития возобновляемой энергетики и, в частности, ветроэнергетики была посвящена одна из одиннадцати специализированных индустриальных выставок, проходивших в рамках Hannover Messe-3013. В павильоне «Ветроэнергетика» был представлен передовой мировой опыт в области развития возобновляемых источников энергии.

 редуктор, производства ОАО

На коллективном стенде Российской ассоциации ветроиндустрии (РАВИ) большой интерес европейских специалистов вызвали специализированные редукторы «Майкопского редукторного завода» («ЗАРЕМ»). Машиностроители из Адыгеи, заинтересованные в развитии ветроэнергетики в России, презентовали в Ганновере редукторы самого высокого уровня для использования в ветроэнергетических установках. Производители ветрогенераторов из Европы, считающие российский рынок весьма перспективным, заняты поиском партнеров для локализации производства своего оборудования в нашей стране и с большим интересом знакомились с возможностями майкопского предприятия.

ОАО «Майкопский редукторный завод» («ЗАРЕМ») – специализированное предприятие, которое занимается выпуском приводной техники с 1974 года. Эффективно совмещая многолетний опыт и новые технологии, производитель осуществляет проектирование и изготовление редукторов, предназначенных для всех отраслей промышленности.

Сегодня компания производит:
– редукторы и мультипликаторы, применяемые во всех сферах машиностроения;
– редукторы и мультипликаторы специального назначения, к которым относятся крановое, стендовое, высокоскоростное, крупногабаритное оборудование, применяемое в конкретной отрасли машиностроения и промышленности (авиации, железнодорожном транспорте, металлургии и др.);
муфты, общие для всех сфер машиностроения и специального назначения;
– комплексные приводные механизмы, применяемые во всех сферах машиностроения и специального назначения.

На протяжении нескольких лет «ЗАРЕМ» совершенствует процессы производства, осваивая и внедряя новые технологии.

Материалы ОАО "Майкопский редукторный завод"

Автоматизация 03.02.2020 С новым ABB Ability™ Smart Sensor пользователь имеет возможность дистанционно контролировать состояние оборудования цифрового электропривода, расположенного во взрывоопасных зонах и получать упрощенный доступ к улучшенной аналитике данных и ее расширенную функциональность.
Электропривод 02.10.2019 Золотую медаль за инновационную трансмиссию eAutoPowr и интеллектуальную систему e8WD получила компания John Deere от Сельскохозяйственного общества Германии (DLG). Еще за 39 продуктов и решений были отмечены серебряными наградами.
Электропривод 30.09.2019 Компания Sumitomo Heavy Industries достигла соглашения о приобретении производителя частотно-регулируемых приводов Invertek Drives. Как сообщается в релизе, это очередной шаг стратегии по развитию бизнеса, как с точки зрения увеличения портфеля, так и расширения охвата мирового рынка.
Электропривод 30.09.2019 Компания Schaeffler выходит на рынок двигателей для электромобилей с модульной технологической платформой высокой степени интеграции. Ряд применений варьируется от гибридных модулей и специализированных гибридных трансмиссий (DHT) до электрических двигателей для электрических мостов.
Электропривод 10.09.2019 Компания ABB выиграла заказы на сумму более 140 миллионов долларов от швейцарского производителя поездов Stadler на поставку современного тягового оборудования для поездов и локомотивов в США и нескольких европейских странах.
Электропривод 02.09.2019 Преобразователь частоты компании Danfoss получил возможность мониторинга и прогнозирование технического состояния систем с частотным регулированием. VLT AutomationDrive FC 302 позволяет заблаговременно обнаруживать неполадки в приводной системе.
Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Электропривод 27.08.2019 Cуществует несколько эффективных технологичных мероприятий, позволяющих ускорить процесс внедрения высокоэнергоэффективных двигателей. Одно из них заключается в заливке ротора медным сплавом, обладающим высокой электрической проводимостью, и, следовательно, снижающим потери в обмотке ротора.