Распечатать

Гидравлика & Пневматика

Цилиндры IVAC от Norgren

19.12.2013

Источник: Turck

Компания NORGREN представляет цилиндры IVAC. Такое название появилось из-за особенности конструкции цилиндров, в которой применен принцип "Integrated valve & Actuator Control" (интеграция клапана и управление приводом).

IVAC - решение, которое поможет сэкономить

IVAC является приводом ISO VDMA с встроенными клапанами, дросселями, демпферами и датчиками положения. Ему для работы необходимо только одно пневматическое и одно электрическое присоединение. Эти цилиндры производятся с диаметром поршня от 32 до 100 мм и основными размерами по ISO 15551 в двух модификациях со стандартным индустриальным профилем и "моющимся" для пищевой промышленности. Блок управления построен на основе распределителя 5/3 по технологии Glandless (без уплотнений). Ресурс блока – более 200 млн.циклов переключений. Для максимального удовлетворения требований заказчиков поставляются два варианта конфигурации IVAC. Это серии PRA/862000 – индустриальная серия и PRA/882000 - моющаяся серия.

IVAC. Пневматическая схема

Какие же преимущества дает применение IVAC?

Эффективное энергопотребление. Так как нет отдельно стоящих клапанов, то нет расхода воздуха в трубках между клапаном и приводом, что позволяет сэкономить до 50% потребляемого воздуха.

Если машина отрабатывает 2 млн. циклов в год, то величина экономии воздуха покрывает затраты на приобретение такого привода примерно за 1 год.

Снижение времени и стоимости монтажа. Для подключения IVAC в систему Вы однократно присоединяете его к воздушной магистрали, обеспечивая подачу воздуха на каждое устройство. Не требуется монтаж распределителей или пневмоострова на раму машины или в шкафу, нет множества соединительных трубок между распределителями и цилиндром. В результате мы получим очень простой, низкий по стоимости монтаж.

Индустриальная версия

Ускорение реакции системы на управляющее воздействие. Так как клапан интегрирован в цилиндр, время отклика от получения электрического сигнала до начала перемещения гораздо меньше, чем в обычной пневмосистеме, которая требует дополнительного времени для заполнения воздухом трубопровода между распределителем и цилиндром.

Упрощен выбор и заказ изделия. В типичных приложениях до 13 различных компонентов нужно подобрать для каждого привода. С IVAC требуется только 3 компонента. Также нет необходимости выбирать тип распределителя (линейный, устанавливаемый на плиту или в "пакет"), рассчитывать необходимый расход воздуха, подбирать фитинги , трубки…Все это уже сделано за вас!

Улучшенный контроль скорости перемещения штока. Дроссели, встроенные в торцевую крышку привода, обеспечивают лучший контроль скорости. Такое решение значительно снижает влияние эффекта воздушной упругости, особенно по сравнению с системой, где дроссели встроены в распределитель.

Моющаяся версия

Не нужна механическая доработка уже существующей конструкции. IVAC полностью соответствует размерам ISO VDMA. Поэтому он легко вписывается в существующую разработку, но при этом существенно улучшает дизайн оборудования.

Присоединение Multipole или Индивидуальное. У моющегося IVAC имеется только один разъем М12 для подачи и снятия электрических сигналов. Он присоединен к соленоидам и к выходам датчиков, через него производится аппаратное подключение к модулям ввода/вывода системы управления. У цилиндров с индустриальным профилем пилотные клапаны имеют индивидуальные разъемы, и датчики положения так же имеют индивидуальное подключение.

Уменьшение времени мойки машины. Машины для пищевой промышленности периодически проходят процедуру мойки. Если применить моющуюся серию IVAC , то эта процедура упрощается, так как нужно отмыть цилиндр и только один подведенный к нему трубопровод и электрический кабель.

Улучшенная машинная эстетика. Раз нет необходимости монтировать отдельные распределители или пневмоострова и соединять их трубками с цилиндрами, а есть только одно пневматическое и одно электрическое соединение, эстетика машины значительно улучшается.

Упрощение обслуживания. В обычной системе, если при работе возникла проблема, нужно диагностировать неисправность во всех ее компонентах. С IVAC вы можете просто заменить рабочий узел, чтобы быстро восстановить работоспособность системы, а диагностировать неисправный IVAC можно уже в автономном режиме.

Фото и материалы предоставлены Norgren

Гидравлика & Пневматика 28.10.2019 Компания Zuse Hüller Hille оснащает свои обрабатывающие центры компактным блоком питания с частотным регулированием, чтобы гармонизировать гидравлику станка. Насосный агрегат оптимизирует энергопотребление, занимает меньше места и сокращает время вывода продукции на рынок.
Гидравлика & Пневматика 30.08.2019 Одним из основных преимуществ гидропривода называют надежную защиту от перегрузки. Эту важную функцию в гидросистемах реализуют предохранительные клапаны, ограничивающие максимальное давление.
Гидравлика & Пневматика 14.08.2019 Новый пропорциональный регулятор давления серии PRE компании Camozzi обладает технологией COILVISION. Она позволяет отслеживать функциональное состояние пилотных клапанов и предотвращать преждевременный выход регулятора из строя.
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Камоцци Пневматика» представила пневмоостров серии D с расходом 250 Нл/мин, оснащенный системой COILVISION. Она позволяет отслеживать и прогнозировать воздействие износа на эффективность каждого пилотного распределителя
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Гидросила» обновила линейку шестеренных насосов MASTER серией с улучшенными прочностными характеристиками корпуса. Новинка получила название MASTER Plus. Насос этой серии можно эксплуатировать в гидросистемах с номинальным давлением 190 бар.
Гидравлика & Пневматика 08.08.2019 Компания «Гидросила» расширяет линейку гидрораспределителей серии MRS новой моделью - MRS250. Это гидрораспределитель с открытым центром, рассчитанный на работу в гидросистемах с потоком до 350 л/мин и номинальным давлением до 250 бар.
Гидравлика & Пневматика 05.08.2019 Закатные пневматические цилиндры с системой самодемпфирования представила компания Camozzi. Новые пневмоцилиндры 23-й серии базируются на автоматической системе торможения в конце хода и присоединительных размерах согласно ISO 6432.