Интеллектуальное сцепление с электрогидростатическим приводом
Источник: Eaton
Компания Eaton сообщает о создании нового интеллектуального автомобильного сцепления IntelliTrac™ с автономным электрогидростатическим приводом. Компактный узел содержит входной и выходной валы, соединяемые через пакет пластин, усилие сжатия которых изменяется поршнем.
Заданная величина давления масла в поршневой камере поддерживается насосом с приводом от электрического сервомотора; в гидросистеме предусмотрены также небольшой аккумулятор, датчики и гидроаппараты управления. Общая структура новой системы показана на блок-схеме.
Разработчики отмечают следующие преимущества интеллектуального сцепления:
- использование существующих датчиков автомобиля;
- оптимизация контроля за скоростью движения, мощностью и крутящим моментом;
- улучшение динамики, управляемости, проходимости и устойчивости транспортного средства;
- оптимизация распределения крутящего момента между колесами в изменяющихся условиях движения;
- высокое быстродействие (100 мс включение и 80 мс выключение).