Распечатать

Гидравлика & Пневматика

Новая линейка цифровых сервоприводов

26.06.2013

Источник: Atos

Надежная опора в проверке надежности

Авиация, автомобилестроение, железная дорога и морской транспорт – это типичные области машиностроения, в которых наблюдается постоянное ужесточение стандартов безопасности согласно национальным и международным нормам. В данных секторах машиностроения прогнозирование надежности и срока службы является повседневной задачей инженерных команд, занятых поиском наиболее эффективных способов испытаний, гарантирующих определение приемлемого уровня безопасности, обеспечивающего защиту от возможных катастрофических отказов.

цифровой сервопривод Atos

Каждая деталь и узел самодвижущейся машины должны пройти специальные испытания на усталостную прочность и выносливость, имитирующие самые жесткие условия работы, для того чтобы определить границы безопасных режимов эксплуатации и выявить потенциальные отказы оборудования на ранних стадиях проектирования.

Комания Atos специально разработала новую линейку высокопроизводительных цифровых сервоприводов (рис. 1), предназначенных применения в перечисленных выше областях машиностроения и созданных в тесной кооперации с ведущими мировыми OEM-компаниями.

Цифровой сервопривод состоит из низкофрикционного гидроцилиндра со встроенными датчиками положения и усилия и сервопропорционального клапана со встроенным цифровым контроллером.

Цифровой встроенный контроллер

Интеграция с цифровым электрогидравлическим контроллером (рис. 2) делает новый сервопривод интеллектуальным и компактным модулем движения, способным автономно выполнять циклы движения при комбинированном управлении с обратной связью по положению, скорости и усилию, реализованному с помощью соответствующих встроенных датчиков. Доступные шинные интерфейсы (CANOpen или PROFIBUS DP) дают возможность быстрой передачи данных к центральному электронному модулю управления машины для легкого управления движением, расширенной диагностики и обслуживания.

Гражданские авиалайнеры подлежат обязательным испытаниям, заключающимся в специальных силовых испытаниях композитных материалов крыльев и центроплана в месте соединения с фюзеляжем, испытывающим наибольшие нагрузки.

Силовые испытания крыла

Для определения возможности расслоения или образования трещин ряд цифровых сервоприводов располагается вдоль всего крыла (рис. 3), обеспечивая изгиб и нагружение обеих верхней и нижней панелей до максимально возможных значений, при которых будет эксплуатироваться крыло.

Благодаря мощному специальному алгоритму встроенные цифровые контроллеры могут быть запрограммированы на синхронизированные по времени силовые циклы с определенными рабочими ходами для каждого сервопривода в соответствии с требуемым профилем нагружения любого из поперечных сечений крыла.

Для защиты крыла от сбоев во время испытаний, сервоцилиндры оборудованы дополнительными датчиками нагрузки и гидравлическим контуром безопасности.

Цифровые сервоприводы представляют собой электрогидравлическое решение для определения эксплуатационного ресурса любой детали.

 Материалы предоставлены компанией Atos

Гидравлика & Пневматика 28.10.2019 Компания Zuse Hüller Hille оснащает свои обрабатывающие центры компактным блоком питания с частотным регулированием, чтобы гармонизировать гидравлику станка. Насосный агрегат оптимизирует энергопотребление, занимает меньше места и сокращает время вывода продукции на рынок.
Гидравлика & Пневматика 30.08.2019 Одним из основных преимуществ гидропривода называют надежную защиту от перегрузки. Эту важную функцию в гидросистемах реализуют предохранительные клапаны, ограничивающие максимальное давление.
Гидравлика & Пневматика 14.08.2019 Новый пропорциональный регулятор давления серии PRE компании Camozzi обладает технологией COILVISION. Она позволяет отслеживать функциональное состояние пилотных клапанов и предотвращать преждевременный выход регулятора из строя.
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Камоцци Пневматика» представила пневмоостров серии D с расходом 250 Нл/мин, оснащенный системой COILVISION. Она позволяет отслеживать и прогнозировать воздействие износа на эффективность каждого пилотного распределителя
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Гидросила» обновила линейку шестеренных насосов MASTER серией с улучшенными прочностными характеристиками корпуса. Новинка получила название MASTER Plus. Насос этой серии можно эксплуатировать в гидросистемах с номинальным давлением 190 бар.
Гидравлика & Пневматика 08.08.2019 Компания «Гидросила» расширяет линейку гидрораспределителей серии MRS новой моделью - MRS250. Это гидрораспределитель с открытым центром, рассчитанный на работу в гидросистемах с потоком до 350 л/мин и номинальным давлением до 250 бар.
Гидравлика & Пневматика 05.08.2019 Закатные пневматические цилиндры с системой самодемпфирования представила компания Camozzi. Новые пневмоцилиндры 23-й серии базируются на автоматической системе торможения в конце хода и присоединительных размерах согласно ISO 6432.