Редуктор GFT 8000-й серии от Bosch Rexroth.
Источник: Bosch Rexroth
Приводы хода GFT нового поколения, серии 8000 спроектированы инженерами Bosch Rexroth специально для строительно-дорожной техники, работающей в тяжелых условиях с высокой нагрузкой. Совместная комбинация двух или трехступенчатого редуктора и аксиально-поршневого мотора с наклонным блоком позволяет добиться компактности трансмиссионного узла, позволяя снизить габариты колесной или гусеничной машины.
В новой 8000-й серии редукторов GFT от Rexroth реализована возможность интеграции с аксиально-поршневым мотором, типа A6VE серии 71. Таким образом, мощность целого узла может быть увеличена. Увеличение мощности достигается более высоким уровнем рабочего объема моторов A6VE/71. Крутящий момент новой 8000-й серии редукторов по сравнению с предыдущей версией увеличен на 10%, так же, как и увеличена их мощность при сохранении габаритных размеров.
Оптимизация производственных процессов 8000-й серии редукторов позволила создать простой и функциональный размерный ряд и снизить срок поставки узлов конечному заказчику.
Обширный продуктовый ряд с широким набором опций
Модульное исполнение и гибкий дизайн редукторов в разы увеличивает доступность продукта и позволяет значительно снизить срок поставки. В дополнение, это позволяет предложить заказчикам широкий выбор номинальных размеров и передаточных чисел, в совокупности с простотой и быстрой конфигурацией узла. Портфолио 8000-й серии редукторов GFT включает в себя девять основных типоразмеров с возможностью использования как в открытом, так и в закрытом контурах циркуляции рабочей жидкости. Продуктовый ряд начинается с редуктора GFT 8110, обеспечивающего выходной крутящий момент в размере 10 000 Нм и заканчивается моделью 8190, с выходным моментом 130 000 Нм. Для каждого редуктора предусмотрена возможность выбора передаточного числа.
Наименование GFT |
Момент [Н*м] |
Передаточное число i |
Гидравлический мотор |
8110 E |
10 000 |
25,2 - 54,7 |
A6VE 28; A2FE 28; A2FE 32 |
8120 E |
15 000 |
19,0 - 39,1 |
A6VE 55; A6VE 60 |
8130 E |
20 000 |
26,0 - 50,6 |
A6VE 55; A6VE 60; A6VE 80; A6VE 85 |
8140 F |
30 000 |
90,4 - 137,1 |
A6VE 55; A6VE 60 |
8150 E |
42 000 |
32,3 - 50,6 |
A6VE 107; A6VE 115; A6VE 170 |
8160 F |
52 000 |
73,8 - 138,9 |
A6VE 80; A6VE 85; A6VE 107; A6VE 115; A2FE 107 |
8170 F |
70 000 |
95,0 - 124,1 |
A6VE 107; A6VE 115; A2FE 107; A2FE 125 |
8180 F |
70 000 |
44,1 - 54,7 |
A6VE 160; A6VE 170 |
8190 F |
130 000 |
93,8 - 167,9 |
A2FE 125; A2FE 160; A2FE 180; A6VE 107; A6VE 115; A6VE 160; A6VE 170 |
Интегрированная в редуктор система дисковых тормозов
Модели 8120, 8130 и 8150 могут быть опционально оснащены системой динамических дисковых тормозов. Система динамического торможения Rexroth позволяет удовлетворить требование по безопасности для машин, развивающих высокие скорости, свыше 50 км/ч.
Особое преимущество: расположение тормозной системы внутри редуктора позволяет защитить ее от попадания грязи и негативного воздействия окружающей среды. Это позволяет продлить срок службы тормозных дисков и увеличить интервал сервисного обслуживания.
Решение Rexroth по тормозной системе является отличной альтернативой для существующих систем обычных дисковых или барабанных тормозов. К примеру, тормозная система Rexroth на 75% легче по сравнению с обычными дисковыми тормозами.
Функциональные преимущества
- Компактные габаритные размеры, благодаря высокой энергоемкости, которая достигается за счет идеального согласования аксиально-поршневого мотора и редуктора
- Обширный выбор параметров редуктора (габаритные размеры, крутящий момент, передаточное отношение). Возможность комбинирования редуктора с соответствующим ему гидромотором из линейки Rexroth
- Простота и удобство конфигурации. Модульный дизайн, позволяющий значительно снизить сроки поставки для заказчика
- Комплектная поставка целого трансмиссионного узла (редуктор + мотор) позволяет экономить на логистике
- Возможность опционально использовать функцию динамического тормоза
- Механическое размыкание вала гидромотора с ведущей шестерней редуктора, позволяющее осуществлять буксировку машины








