Распечатать

Гидравлика & Пневматика

Редуктор GFT 8000-й серии от Bosch Rexroth.

01.12.2015

Источник: Bosch Rexroth

Приводы хода GFT нового поколения, серии 8000 спроектированы инженерами Bosch Rexroth специально для строительно-дорожной техники, работающей в тяжелых условиях с высокой нагрузкой. Совместная комбинация двух или трехступенчатого редуктора и аксиально-поршневого мотора с наклонным блоком позволяет добиться компактности трансмиссионного узла, позволяя снизить габариты колесной или гусеничной машины.

В новой 8000-й серии редукторов GFT от Rexroth реализована возможность интеграции с аксиально-поршневым мотором, типа A6VE серии 71. Таким образом, мощность целого узла может быть увеличена. Увеличение мощности достигается более высоким уровнем рабочего объема моторов A6VE/71. Крутящий момент новой 8000-й серии редукторов по сравнению с предыдущей версией увеличен на 10%, так же, как и увеличена их мощность при сохранении габаритных размеров.

Оптимизация производственных процессов 8000-й серии редукторов позволила создать простой и функциональный размерный ряд и снизить срок поставки узлов конечному заказчику.

Обширный продуктовый ряд с широким набором опций

Модульное исполнение и гибкий дизайн редукторов в разы увеличивает доступность продукта и позволяет значительно снизить срок поставки. В дополнение, это позволяет предложить заказчикам широкий выбор номинальных размеров и передаточных чисел, в совокупности с простотой и быстрой конфигурацией узла. Портфолио 8000-й серии редукторов GFT включает в себя девять основных типоразмеров с возможностью использования как в открытом, так и в закрытом контурах циркуляции рабочей жидкости. Продуктовый ряд начинается с редуктора GFT 8110, обеспечивающего выходной крутящий момент в размере 10 000 Нм и заканчивается моделью 8190, с выходным моментом 130 000 Нм. Для каждого редуктора предусмотрена возможность выбора передаточного числа.

Наименование GFT

Момент [Н*м]

Передаточное число i

Гидравлический мотор

8110 E

10 000

25,2 - 54,7

A6VE 28; A2FE 28; A2FE 32

8120 E

15 000

19,0 - 39,1

A6VE 55; A6VE 60

8130 E

20 000

26,0 - 50,6

A6VE 55; A6VE 60; A6VE 80; A6VE 85

8140 F

30 000

90,4 - 137,1

A6VE 55; A6VE 60

8150 E

42 000

32,3 - 50,6

A6VE 107; A6VE 115; A6VE 170

8160 F

52 000

73,8 - 138,9

A6VE 80; A6VE 85; A6VE 107; A6VE 115; A2FE 107

8170 F

70 000

95,0 - 124,1

A6VE 107; A6VE 115; A2FE 107; A2FE 125

8180 F

70 000

44,1 - 54,7

A6VE 160; A6VE 170

8190 F

130 000

93,8 - 167,9

A2FE 125; A2FE 160; A2FE 180; A6VE 107; A6VE 115; A6VE 160; A6VE 170

Интегрированная в редуктор система дисковых тормозов

Модели 8120, 8130 и 8150 могут быть опционально оснащены системой динамических дисковых тормозов. Система динамического торможения Rexroth позволяет удовлетворить требование по безопасности для машин, развивающих высокие скорости, свыше 50 км/ч.

Особое преимущество: расположение тормозной системы внутри редуктора позволяет защитить ее от попадания грязи и негативного воздействия окружающей среды. Это позволяет продлить срок службы тормозных дисков и увеличить интервал сервисного обслуживания.

Решение Rexroth по тормозной системе является отличной альтернативой для существующих систем обычных дисковых или барабанных тормозов. К примеру, тормозная система Rexroth на 75% легче по сравнению с обычными дисковыми тормозами.

Функциональные преимущества

  • Компактные габаритные размеры, благодаря высокой энергоемкости, которая достигается за счет идеального согласования аксиально-поршневого мотора и редуктора
  • Обширный выбор параметров редуктора (габаритные размеры, крутящий момент, передаточное отношение). Возможность комбинирования редуктора с соответствующим ему гидромотором из линейки Rexroth
  • Простота и удобство конфигурации. Модульный дизайн, позволяющий значительно снизить сроки поставки для заказчика
  • Комплектная поставка целого трансмиссионного узла (редуктор + мотор) позволяет экономить на логистике
  • Возможность опционально использовать функцию динамического тормоза
  • Механическое размыкание вала гидромотора с ведущей шестерней редуктора, позволяющее осуществлять буксировку машины
Гидравлика & Пневматика 28.10.2019 Компания Zuse Hüller Hille оснащает свои обрабатывающие центры компактным блоком питания с частотным регулированием, чтобы гармонизировать гидравлику станка. Насосный агрегат оптимизирует энергопотребление, занимает меньше места и сокращает время вывода продукции на рынок.
Гидравлика & Пневматика 30.08.2019 Одним из основных преимуществ гидропривода называют надежную защиту от перегрузки. Эту важную функцию в гидросистемах реализуют предохранительные клапаны, ограничивающие максимальное давление.
Гидравлика & Пневматика 14.08.2019 Новый пропорциональный регулятор давления серии PRE компании Camozzi обладает технологией COILVISION. Она позволяет отслеживать функциональное состояние пилотных клапанов и предотвращать преждевременный выход регулятора из строя.
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Камоцци Пневматика» представила пневмоостров серии D с расходом 250 Нл/мин, оснащенный системой COILVISION. Она позволяет отслеживать и прогнозировать воздействие износа на эффективность каждого пилотного распределителя
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Гидросила» обновила линейку шестеренных насосов MASTER серией с улучшенными прочностными характеристиками корпуса. Новинка получила название MASTER Plus. Насос этой серии можно эксплуатировать в гидросистемах с номинальным давлением 190 бар.
Гидравлика & Пневматика 08.08.2019 Компания «Гидросила» расширяет линейку гидрораспределителей серии MRS новой моделью - MRS250. Это гидрораспределитель с открытым центром, рассчитанный на работу в гидросистемах с потоком до 350 л/мин и номинальным давлением до 250 бар.
Гидравлика & Пневматика 05.08.2019 Закатные пневматические цилиндры с системой самодемпфирования представила компания Camozzi. Новые пневмоцилиндры 23-й серии базируются на автоматической системе торможения в конце хода и присоединительных размерах согласно ISO 6432.