Распечатать

Гидравлика & Пневматика

Объемы продаж превышают докризисный уровень

15.01.2013
Запросы российских предприятий на пневморешения возросли.

Наша предыдущая встреча с лидерами рынка пневматики России завершилась на оптимистической ноте – все участники беседы планировали в 2010 году достичь или даже превзойти докризисные объемы продаж. Прошло ровно два года, "Конструктор. Машиностроитель" поинтересовался у руководства "Фесто", "Камоцци", "ЭС ЭМ СИ" и присоединившейся к разговору компании Schmalz, как отразила пневматика натиск кризиса и конкурирующего электропривода, насколько в нашей стране востребованы средства диагностики и чего стоит ждать от будущего года.

Итоги двух лет

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

После 2010 года мы начали расти еще быстрее и по-прежнему остаемся безусловным лидером на рынке промышленной автоматизации. После кризиса на рынке произошли интересные изменения – он уже не похож на прежний. Некоторые конкуренты переориентировались на поставки непрофильных компонентов, диверсифицировали бизнес. Крупные предприятия ведут весьма консервативную политику в части инвестиций в новое строительство и глубокую модернизацию, что особенно ярко проявляется в металлургии. Более рациональным стал подход при закупках запчастей для текущих ремонтов. Тендеры стали неотъемлемой частью процесса, хотя на каждом предприятии экономику считают по-своему: от сравнения по сумме "итого" до комплексной оценки, включающей технические характеристики, затраты на проектирование и эксплуатацию, энергосбережение и др., т. е. "стоимость владения". Тогда выбор делается не в пользу самого дешевого по начальной цене решения, а в пользу самого выгодного за весь жизненный цикл оборудования.

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

В 2011 году ООО "Камоцци Пневматика" удвоила объемы продаж по сравнению с предкризисным 2008 годом. Текущий год также является успешным для нашей компании. Есть все основания полагать, что объем реализациит продукции превысит 2 млрд рублей. Это стало возможным благодаря усилению позиций Camozzi в России в традиционных секторах и активному продвижению на новые рынки.

Алексей Курышев, SMC

Уже в 2010 году мы достигли докризисного уровня продаж, а за прошедшее после этого время практически удвоили объем продаж. Мы уверенно говорим об этом, так как запланированный в текущем году прирост реализации товаров и услуг будет, несомненно, достигнут.

Илья Петров, Schmalz

Общие объемы продаж компании Schmalz на российском рынке в этом году более чем в два раза превысят докризисный уровень. Особую благодарность хотелось бы выразить нашим партнерам в России, которые за последнее время значительно увеличили свою активность по продвижению вакуумной техники. Тесное взаимодействие с клиентами, оптимизация логистики и расширение складской программы позволили нам достичь этих результатов.

Последние годы были богаты на события, как это отразилось на рынке пневматики?

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

В последнее время развиваются крупные индустриальные проекты, строятся новые предприятия, увеличиваются темпы дорожного и жилищного строительства. Уровень жизни вырос. Это и создает тот базис для развития Camozzi в самых разных отраслях промышленности, транспорта, в перерабатывающих секторах агропромышленного комплекса.

Алексей Курышев, SMC

Отечественный рынок пневматики реагирует на изменения конъюнктуры быстрее, чем экономика в целом. Так, относительно, невысокий прогнозируемый рост на 3,7 – 3,8% ВВП в текущем году сопровождается отмеченным выше приростом реализации пневматического оборудования и других средств промышленной автоматизации, активно продвигаемых SMC в последние годы. Этот вывод подтверждается и нашими европейскими коллегами.

Илья Петров, Schmalz

Кризис в экономике послужил толчком для пересмотра многих аспектов. Наши клиенты стали больше внимания уделять сокращению издержек в производственном процессе. Все больше компаний пытается сократить или вообще уйти от ручных операций в процессах упаковки, перемещения изделий и операциях палетизирования. Применение роботизированных решений или использование вакуумных подъемников помогает не толькосократить количество обслуживающего персонала, но и повысить производительность и безопасность процессов.

Вопрос энергосбережения теперь приобретает первостепенное значение. Использование вакуумных эжекторов с функциями экономии сжатого воздуха позволяет нашим клиентам успешно справляться с этими требованиями. В первую очередь это актуально на производствах с непрерывным циклом, особенно в автомобильной промышленности.

В связи с вступлением в ВТО модернизация и оптимизация производственных процессов встают на первое место. Использование передовых технологий и бережливое производство позволят российским компаниям быть конкурентоспособными, и мы стараемся помогать им в решении этих вопросов.

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Одним из мировых трендов является глобализация экономики. Во многих отраслях, например, в пищевой промышленности, происходит укрупнение компаний. Предприятия, входящие в состав концерна, как правило, работают по единым стандартам – централизуются закупки, производится оценка поставщиков, проводятся программы по автоматизации. Чаще отдается предпочтение проверенным партнерам с мировым именем, способным не просто продать запчасти со склада, а реализовать комплексное решение. Например, спроектировать, изготовить и запустить перекладчик на электроприводе с системой технического зрения, работающий с частотой 300 упаковок в минуту и заменяющий ручной труд. Мы создаем такое оборудование сами и в партнерстве с клиентами.

Прошедшие два года были богаты на интересные события. Самые яркие – это премьера Smart Bird (одной из наиболее совершенных механических моделей, полностью имитирующей полет птицы) на международной технической выставке "Ганновер Мессе-2011". Чайка с размахом крыльев 2 м и весом всего 450 г, способная летать без подзарядки в течение 20 мин., стала символом энергоэффективности для инженерного сообщества.

Отмечу также наш мобильный выставочный комплекс, который в этом году преодолел более 10 500 км по дорогам России. В течение двух месяцев более полутора тысяч посетителей в 25 городах имели возможность ознакомиться с последними достижениями в области автоматизации.

Интеграцию электроники в пневмопривод уже окрестили в мире пневматики эпохой Возрождения. Насколько диагностика, удаленный мониторинг, сетевые решения востребованы сегодня в нашей стране?

Алексей Курышев, SMC

Современная производственная линия может содержать сотни и даже тысячи объектов. По мере усложнения пневмосистем интеграция электроники в пневмопривод становится абсолютно необходимым этапом при создании современной пневмоавтоматики. В российской промышленности есть множество задач, для решения которых уже используются наши интегрированные системы: управление регулирующей трубопроводной арматурой на пищевых, химических, целлюлозно-бумажных и других производствах, управление флотационными машинами на горно-обогатительных предприятиях, регулирование потоков воздуха в системах вентиляции производственных помещений, и этот список можно продолжать. Объем поставок многофункциональных устройств, объединяющих в себе элементы пневмоавтоматики и электроники, непрерывно возрастает. Соответственно, растут запросы и российских предприятий на оборудование, управляемое по сетевым протоколам, и на средства диагностики.

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Пожалуй, это наш любимый вопрос. Компания Festo по праву считается пионером в пневмоостровах, комбинирующих пневматические распределители и электрический терминал, расширяемый блоками сетевых интерфейсов, входа-выхода и контроллером в одном устройстве. Помимо экономии при сборке они обеспечивают дополнительные функции: удобство электромонтажа, т. к. все датчики подключаются к острову, гибкость, т. е. возможность увеличения количества распределителей без расширения контроллера, удобство в эксплуатации, т. е. дополнительные возможности диагностики и удаленного мониторинга. Преимуществом сетевых интерфейсов является экономия на электромонтаже, т. к. для обвязки более-менее сложной машины требуются сотни метров проводов, которые в прямом смысле обвивают ее.

Востребованность в России сетевых решений неуклонно растет. Разумные производители идут по пути инноваций. Именно они имеют все шансы на поставки упомянутым выше концернам.

Илья Петров, Schmalz

Специализация компании Schmalz – вакуумные технологии. Не могу сказать, что использование удаленного мониторинга и диагностики очень востребовано сегодня на российском рынке. Но тенденция роста как в мире, так и в России в этом направлении есть. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам решения с использованием относительно новой технологии I/O-Link. I/O-Link – это стандартизированный универсальный интерфейс в системах управления. Он обеспечивает удаленный мониторинг состояния, диагностику и параметрирование вакуумных эжекторов, что в свою очередь позволяет вам своевременно проводить профилактическое обслуживание и тем самым сократить издержки, связанные с простоем оборудования, и повысить эффективность.

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Внедрение электроники в пневматические системы позволяет говорить о новом уровне возможностей пневмоцилиндра. Новейшие российские разработки экзоскелетов включают пневмоприводы с электронной системой управления Camozzi.

Приставку "пневмо" уже получили системы управления ускорением и силой, временем и температурой, невесомостью и даже ориентацией.

Уровень автоматизации российских предприятий существенно отстает от среднеевропейского. Почему у нас часто принимаются консервативные решения при создании оборудования – из-за недостатка знаний или финансовых средств?

Илья Петров, Schmalz

У нас достаточно и знаний, и денег. На сегодняшний день основные причины отставания в уровне автоматизации российских предприятий, на мой взгляд – это относительно невысокая стоимость обслуживающего персонала, энергоносителей и объемы производства. Но время не стоит на месте, а вместе с ним и мы постоянно движемся вперед. Это замечательно, поскольку постоянное развитие и движение идет нам только на пользу. Стоимость персонала и энергоносителей будет неуклонно расти, а значит, уровень автоматизации обязательно будет повышаться и стремиться к среднеевропейскому. Вступление в ВТО подтолкнет наши предприятия использовать новые решения и новое оборудование, чтобы быть конкурентоспособными, а мы, со своей стороны, с удовольствием поможем в этом.

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

И то, и другое. Недостаток денег, если мы говорим про машиностроение, является следствием многих причин. Помимо высокой налоговой нагрузки, слабой поддержки государства и т. п., решающими являются внутренние факторы. Например, отдел продаж предприятия недостаточно подготовлен для того, чтобы правильно обосновывать преимущества высокоавтоматизированного оборудования его заказчикам, или руководство завода верит в то, что его оборудование будут покупать только по низкой цене, ориентируясь на низкомаржинальный сегмент, как правило, мелких потребителей, в результате получается замкнутый круг. Это тупиковый путь, т. к. в глобальной экономике уже есть ценовые лидеры, например Китай. Конкурировать с ними по стоимости не получается. При неуклонном росте зарплат Россия будет двигаться в направлении автоматизации производства.

Недостаток знаний является другой проблемой, сдерживающей развитие отечественного машиностроения. "ФЕСТО" интенсивно работает в этом направлении, начиная с открытия совместных институтов с ведущими вузами страны, оборудованных учебными комплексами по последнему слову техники, до семинаров по новым продуктам и технологиям. Особого внимания заслуживает инициатива "ФЕСТО-РФ", благодаря которой Россия в 2012 г. стала участником движения WordSkills, задача которого – повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации во всем мире. Festo является глобальным партнером WordSkills по направлениям "Мехатроника" и "Мобильная робототехника".

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Дело не в недостатке знаний или денег. Большая страна консервативна изначально, и появление ультрасовременных продуктов и технологий все еще часто сопровождается модернизацией и обновлением традиционных решений. В тяжелых климатических условиях России, на огромных ее просторах приживаются, как правило, взвешенные, многократно проверенные, в течение длительного времени испытанные технические решения. И такой путь является единственно правильным на протяжении всей нашей истории.

Алексей Курышев, SMC

В послекризисный период заказчики, безусловно, наиболее чувствительны к цене. Но одновременно проявляется готовность к комплексной модернизации выпускаемого производственного оборудования для повышения его конкурентоспособности. И здесь проявляется вторая сторона российской проблемы – недостаточные знания инженерного и обслуживающего персонала в современной технике автоматизации. Мы продвигаем современные решения на российском рынке путем корпоративного обучения технике автоматизации и на семинарах (в т. ч. выездных на территории предприятий) показываем все новинки с помощью мобильных учебных стендов. С удовлетворением наблюдаем постоянное возрастание спроса на этот вид нашей деятельности.

Какова динамика продаж пневмоостровов, пропорциональной техники и систем управления?

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Продажи этого оборудования растут более быстрыми темпами. Пропорциональная техника имеет особое значение в нашей стране с ее отраслевой спецификой. Линейные приводы с пневмо- и электропозиционерами применяются в процессах флотации в горнодобывающей промышленности, работают в качестве приводов регулирующей арматуры в химической промышленности. Пневмоострова объединяют все это в законченную систему.

Что касается систем управления, происходит развитие новых контроллеров для управления шаговыми и сервомоторами, роботизированными комплексами с системами технического зрения.

Алексей Курышев, SMC

Динамика прироста сбыта этих наиболее сложных систем пневмоавтоматики, несомненно, радует. И мы имеем четкое понимание причин столь положительной динамики.

Так, четырехкратное возрастание спроса на пневмоострова SMC во многом связано с двухлетней успешной работой производственного участка сборки и проверки блоков распределителей. Участок оснащен специализированным сборочным оборудованием, позволяющим контролировать момент затяжки каждого винта сборки. Для "ЭС ЭМ СИ Пневматик", как и для любого производства SMC Corporation в мире, в Японии было создано прецизионное тестовое оборудование для контроля внутренних и внешних утечек, электрических подключений и интерфейсных модулей. Кроме того, сотрудники компании прошли необходимую стажировку в Японии, где освоили стандарты сборки и тестирования для серий SY, SV, VQC, SJ, принятые в корпорации.

Успешный сбыт пропорциональной техники обусловлен постоянным ростом предлагаемой нами номенклатуры – низкотемпературных исполнений, законченных узлов регулирования, включающих в свой состав SMART-позиционеры, и т.п.

В полтора раза возрос в текущем году выпуск систем управления, и в новом году нам предстоит наращивать наши конструкторско-технологические ресурсы.

Какие сетевые протоколы чаще используются в России?

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Profibus является наиболее востребованным и распространенным. Из множества fiеldbus-протоколов в российской пневматике широко используются три типа – Profibus, CANopen, DeviceNet. Остальные протоколы можно отнести к экзотике.

CANopen и DeviceNet – семейство протоколов, использование которых относится к транспортной отрасли. И только сейчас российские производители троллейбусов, автобусов и железнодорожного транспорта начали использование этих протоколов в тестовом режиме и, несомненно, будут активно внедрять в будущем.

Profibus примененяется в производственных отраслях, где присутствует жесткая конкурентная борьба и требуется снижение сроков пусконаладки, обслуживания, снижения издержек производства, контроля и учета.

Применение высокотехнологичного оборудования в составе с Profibus появилось вместе с первыми иностранными компаниями. Сегодня Camozzi имеет в своем арсенале острова серий 3, Y и Н с данными протоколами.

Эволюционным продолжением Profibus протокола является Profinet, который активно набирает обороты в мире благодаря объединению достоинств Profibus и Ethernet. К началу 2013 года планируется новая линейка островов, поддерживающих данный протокол. Это будет продолжение ассортимента пневмоостровов серии H и также отдельными модулями ввода/вывода, которые будут обеспечивать связь между пневматическими устройствами и системами управления.

Алексей Курышев, SMC

Из нашего опыта технического сотрудничества с российскими предприятиями мы можем утверждать, что наиболее распространенным протоколом является Profibus, широко используются версии EtherNet и, как ни удивительно, AS-Interface (на предприятиях молочной промышленности).

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Чаще мы сталкиваемся с Profibus-DP, что связано с широким применением Siemens. Кроме этого, используются специализированные протоколы Profibus-PA по стандарту IEC 61158-2, который применяется в системах управления процессами. Отдельного внимания заслуживает сетевой протокол I/O-Link по стандарту IEC 60947-5-2. Его особенностью является возможность удобного подключения интеллектуальных датчиков с функциями параметризации, удаленных станций входов/выходов. В каталогах ведущих мировых производителей есть устройства, поддерживающие этот протокол. Наша компания представляет пневмоостров VTUG с I/O-Link и новый контролер CECC с его поддержкой.

Насколько используется сегодня в российском оборудовании потенциал бесштоковых цилиндров?

Алексей Курышев, SMC

В 2011 году доля продаж бесштоковых цилиндров (ленточных и магнитных) и пневматических кареток в группе приводов (включая электроприводы) составила около 5%, что, конечно, не исчерпывает потенциал для автоматизации всех типов скользящих дверей, резки пленок, транспортировки продукции при сортировке или обработке и т.п.

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Такие цилиндры применяются при больших рабочих ходах (Festo поставляет до 12,5 м), значительных радиальных нагрузках, габаритных ограничениях. К недостаткам помимо высокой стоимости относятся более высокие по сравнению со штоковыми цилиндрами утечки. Наш новый цилиндр DGC имеет утечки в 5 раз ниже обычных за счет передовой конструкции уплотнения. Надеемся, это изменит тренд.

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Несмотря на свои очевидные преимущества – компактность и высокую нагрузочную способность, у бесштоковых цилиндров и более высокая стоимость. Многие производители предпочитают дешевые решения, хотя и сталкиваются с трудностями компоновки. Бесштоковые цилиндры, например, широко применяются в системах резки, где требуется ход свыше 2,0 метра и классические решения уже невозможны из-за удвоения габаритов механизмов.

Сегодня предлагаются решения на базе широкого спектра технологий – в том числе и пневматических, и электромеханических. Когда приоритет отдается пневматике? Какие плацдармы уже не отстоять, где позиции пневматики по-прежнему сильны?

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Можно переформулировать вопрос: "Когда приоритет отдается электромеханическим приводам?". Качественный электромеханический привод значительно дороже пневматического. Тем не менее вы правильно обозначили тренд. Связано это с требованиями по созданию более производительного и гибкого оборудования.

В каждом оборудовании есть узкое место, которое ограничивает производительность. Например, узел подачи на автомате. Заменив пневматический привод на электромеханический, можно поднять производительность на 15 20%. Это несколько удорожает стоимость комплектации, но новый автомат можно продавать дороже! Поэтому Festo инвестирует до 40% бюджета на разработки (а он составляет 9% от оборота 2,2 миллиарда евро) в развитие электромеханики. Предполагая, где пневматика останется навсегда, приходят на ум взрывоопасные условия и применения в тяжелой окружающей среде, при высокой влажности и запыленности, воздействии мощных электромагнитных полей.

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Основным фактором для выбора пневмопривода служит простота конструкции для реализации линейного перемещения, откуда вытекает высокая надежность привода, высокие скорости перемещения до 5м/сек, нечувствительность к колебаниям температуры в широком диапазоне и длительным перегрузкам, радиоактивным излучениям, использование взрыво-пожаробезопасного энергоносителя, легкого накопления энергии и отличной защиты от химического воздействия.

Все это позволило получить компактные экономически интересные решения, способные надежно работать во всех отраслях и направлениях. Хочется отметить, что российское отделение ООО "Камоцци Пневматика" совместно с Camozzi SpA помимо стандартной линейки пневматики активно разрабатывает и внедряет пневматические изделия, адаптированные к российским реалиям, которые определяются двумя состояниями – уже замерзло или уже засохло.

Таким образом, в настоящее время доступны приводы и аксессуары, способные работать в условиях экстремальных температур от минус 60°С до плюс 200°С, повышенной влажности и запыленности.

Если же говорить про плацдармы… В любом электромеханическом приводе в основе лежит магнитное поле, эффективное управление которым при помощи микроэлектроники позволило, с одной стороны, вытеснить пневматические приводы из некоторых сегментов рынка, с другой стороны, наоборот, жестко закрепить позиции пневматики, используя в своих разработках электроприводы.

Что имеется в виду? Бесспорно, электромеханические приводы не имеют конкурентов по сравнению с пневматическими в трех категориях: миниатюрные приводы с низким энергопотреблением, высокомоментные электродвигатели и следящие электроприводы линейного и поворотного действия с высокой статической и динамической точностью позиционирования.

Camozzi SpA, внедряя подобные решения в свои изделия, предлагает технику, не имеющую аналогов на сегодняшний день. К таким изделиям можно отнести сервораспределитель серии LR, сердцем которого служит миниатюрный сервомотор (размером с человеческий глаз), датчик угла поворота и запатентованный вращающийся золотник с притертой парой. Миниатюрный электромагнитный клапан прямого действия серии K8 с низким энергопотреблением и микроразмерами, сопоставимыми с размерами пчелы, пропорциональный регулятор давления K8P и пропорциональный клапан AP.

Применение этих решений позволило вывести пневматику Camozzi на новый уровень, наделить высоким быстродействием, точностью позиционирования до 0,1 мм и высокоточным поддержанием давления, способную конкурировать в некоторых сегментах рынка с электроприводами.

Алексей Курышев, SMC

Некоторые ограничения, как у любой технологии, конечное, есть и у пневматики. Но дело не в них, а в первую очередь в том, насколько эффективно используются возможности технологии там, где она не выходит за свои ограничения. Если речь идет о пропорциональном управлении, то такое замечательное для других случаев свойство воздуха, как сжимаемость, осложняет позиционирование исполнительного механизма, оставляя преимущество за электроприводами. Но не всегда требуется позиционирование с точностью до сотых долей миллиметра. В технике есть множество задач, где "пневматическая" точность вполне достаточна, и в этом случае часто приоритет отдается пневматике.

Есть множество производственных условий, где пневматические технологии являются единственно приемлемыми. Например, на одном из автомобилестроительных заводов используют пневматические контроллеры (блоки управления), предназначенные для установки непосредственно на емкостях с краской в цехе окраски. Мы разработали и поставили блоки управления насосом подачи краски (включение и выключение насоса в зависимости от уровня краски в емкости) и блоки контроля аварийного уровня краски (включение аварийной звуковой сигнализации в случае выхода уровня краски запредельное минимальное/максимальное значение). Используются только пневматические комплектующие для обеспечения взрывозащищенной конструкции.

С какими новинками вы хотели бы ознакомить читателей КМ?

Григорий Суханов, "Камоцци Пневматика"

Технический центр является мощным стратегическим подразделением компании и совместно с CRC (Camozzi Research Centre) ежегодно представляет более 400 новинок для различных отраслей промышленности. Сложно представить весь перечень новинок на страницах КМ, вот лишь некоторые из них: – стандартные пневмоцилиндры серии 60, 61 (стандарт DIN/ISO 6431) с уплотнениями на низкие и сверхнизкие температуры (минус 40°С, минус 50°С);

– компактный пневмоостров серии F двух типоразмеров (250, 500 нл/мин) с электрическим 25-пиновым разъемом;

– новые типоразмеры блоков подготовки воздуха серии MX2 с присоединением G3/8”, G1/2” с увеличенными расходными характеристиками;

– быстроразъемные фитинги серии X6000 из нержавеющей стали AISI 316 c возможностью применения в пищевой и химической промышленности;

– бюджетные по стоимости, но с отличным функционалом новые реле давления и вакуума серии SWCN, SWDN.

Алексей Курышев, SMC

Каждый месяц корпорация выводит на рынок огромное количество новых продуктов и обновлений существующих серий. Рассказать обо всех на страницах журнала нет никакой физической возможности. Однако в апреле текущего года нами была завершена двухлетняя совместная с SMC US работа по созданию русскоязычной версии On-Line-каталога E-Tech, позволяющей генерировать и передавать файлы с рабочими чертежами и трехмерными моделями в Интернет. По своим функциональным возможностям (конфигурирование артикула заказа, поиск серий, простота навигации, количество поддерживаемых форматов трехмерных графических объектов и т. п.) On-line E-Tech-каталог находится на уровне лучших мировых образцов. Полагаем, что подробное ознакомление с возможностями русской версии E-Tech-каталога было бы полезно широкому кругу читателей КМ. Именно в этом ежемесячно обновляемом каталоге содержится краткая, но вполне достаточная для понимания информация о новой продукции SMC.

Илья Петров, Schmalz

Ежегодно компания Schmalz выпускает большое количество новых продуктов для упаковочной, автомобильной, деревообрабатывающей и стекольной промышленностей. Наиболее интересны для российского рынка следующие новинки:

1. Упаковочная индустрия.

Вакуумный захват VEE специально разработан для упаковочной индустрии. С помощью онлайн-конфигуратора вы можете легко спроектировать захват под вашу конкретную задачу. Максимальная нагрузка составляет 2 кг и ускорение при перемещении 10G. Использование различных вакуумных присосок позволяет перемещать различные изделия: блистерную упаковку, стабильные картонные коробки, дой-паки и т. д.

Вакуумные присоски SPB изготовлены из износостойкого материала и идеально подходят для работы с картоном, бумагой и другими видами упаковки. По сравнению со стандартными присосками срок службы увеличен более чем в 2 раза.

2. Автомобильная промышленность.

Вакуумные эжекторы X-Pump и SMPi с технологией I/O-Link. Благодаря своей надежности и высокой производительности, данные эжекторы уже давно завоевали популярность как у иностранных, так и у российских производителей. Как я уже говорил выше, внедрение новой технологии I/O-Link позволит российским производителям обеспечить удаленный мониторинг состояния, диагностику и параметрирование вакуумных эжекторов с рабочего места оператора и тем самым добиться увеличения производительности системы.

Вакуумные присоски SAXM. Мировая тенденция – увеличение производительности прессовых линий. Одна из основных проблем – это точное позиционирование и удержание листов металла при больших ускорениях в процессе перемещения. Новая конструкция вакуумных присосок SAXM обеспечивает боковую силу удержания более чем в 2 раза выше по сравнению с существующими аналогами и дает возможность сократить количество присосок на захвате. Модульное исполнение позволяет снизить время простоя линии и сократить расходы на запасные части.

Иван Знаменский, "ФЕСТО-РФ"

Новинок много, расскажу о нескольких. Новое семейство цилиндров по стандарту ISO 15552, из профиля DSBC, моющиеся DSBF и со шпильками DSBG. Цилиндры имеют уникальную запатентованную систему самонастраивающегося демпфирования PPS, позволяющую сэкономить время и избежать нежелательных перенастроек во время эксплуатации.

На базе распределителей VUVG появились новые острова VTUG с возможностью подключения I/O-link. Особенностью является опция IP67, позволяющая применять их на оборудовании, подвергающемся мойке. Как и VUVG, данный остров является экономичным решением.

Электроцилиндр DNCE с IP65, опциями повышенной коррозионной защиты и специальной смазкой, разрешенной в пищевой промышленности.

Исполнение электроцилиндра DNCE-P5 (IP65) позволяет применять его для работы в запыленной и/или влажной окружающей среде, например, в качестве привода дозатора на фасовочном оборудовании.

Конструктор. Машиностроитель, 2012-5

Гидравлика & Пневматика 28.10.2019 Компания Zuse Hüller Hille оснащает свои обрабатывающие центры компактным блоком питания с частотным регулированием, чтобы гармонизировать гидравлику станка. Насосный агрегат оптимизирует энергопотребление, занимает меньше места и сокращает время вывода продукции на рынок.
Гидравлика & Пневматика 30.08.2019 Одним из основных преимуществ гидропривода называют надежную защиту от перегрузки. Эту важную функцию в гидросистемах реализуют предохранительные клапаны, ограничивающие максимальное давление.
Гидравлика & Пневматика 14.08.2019 Новый пропорциональный регулятор давления серии PRE компании Camozzi обладает технологией COILVISION. Она позволяет отслеживать функциональное состояние пилотных клапанов и предотвращать преждевременный выход регулятора из строя.
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Камоцци Пневматика» представила пневмоостров серии D с расходом 250 Нл/мин, оснащенный системой COILVISION. Она позволяет отслеживать и прогнозировать воздействие износа на эффективность каждого пилотного распределителя
Гидравлика & Пневматика 09.08.2019 Компания «Гидросила» обновила линейку шестеренных насосов MASTER серией с улучшенными прочностными характеристиками корпуса. Новинка получила название MASTER Plus. Насос этой серии можно эксплуатировать в гидросистемах с номинальным давлением 190 бар.
Гидравлика & Пневматика 08.08.2019 Компания «Гидросила» расширяет линейку гидрораспределителей серии MRS новой моделью - MRS250. Это гидрораспределитель с открытым центром, рассчитанный на работу в гидросистемах с потоком до 350 л/мин и номинальным давлением до 250 бар.
Гидравлика & Пневматика 05.08.2019 Закатные пневматические цилиндры с системой самодемпфирования представила компания Camozzi. Новые пневмоцилиндры 23-й серии базируются на автоматической системе торможения в конце хода и присоединительных размерах согласно ISO 6432.