
“8D. Управление несоответствиями” - новый продукт АСКОН для управления качеством
Источник: АСКОН, ГК
Компания АСКОН презентовала новый продукт “8D. Управление несоответствиями”. Он призвать решать важные вопросы в области управления качеством — сбор и анализ несоответствий и администрирования необходимых корректирующих действий. Основываясь на информации о возникающих проблемах с качеством продукции и их решении, система позволяет сформировать базу знаний, помогающую справиться с аналогичными вопросами в будущем.“Обеспечение качества любой промышленной продукции — приоритетная задача для современного предприятия. Но ее решение всегда сопровождается рядом сложностей, потому как производство происходит в постоянно изменяющихся условиях: вчера поставщики поставили некачественный материал, сегодня новый сотрудник неверно выполнил операцию, а завтра мы использовали неподходящую тару и продукция деформировалась на пути к потребителю, – говорит Дмитрий Афонин, руководитель отдела разработки типовых решений АСКОН.- Во всех перечисленных случаях мы имеем дело с несоответствующей продукцией. Наша система “8D. Управление несоответствиями” позволяет собрать и проанализировать информацию о возникших несоответствиях изделия и администрировать корректирующие действия по устранению их коренных причин и последствий”.
Программный продукт не имеет отраслевой специфики и рассчитан на самые разные производства. Отраслевые стандарты по качеству предписывают взаимодействие всех подразделений компании или предприятия в процессе обеспечения соответствия продукции нормам качества, поэтому система рассчитана на командную работу и имеет необходимый для этого функционал — возможность многопользовательской работы (в том числе удаленное подключение), систему прав, функционал уведомления пользователей.
Применение системы “8D. Управление несоответствиями” направлено на реализацию двух важнейших пунктов системы менеджмента качества, которые в обязательном порядке проверяются при аудите:
- управление несоответствующей продукцией;
- корректирующие действия.
Основное назначение новой системы — снабдить руководителя объективной информацией для принятия управленческих решений. “8D. Управление несоответствиями” собирает данные о несоответствиях продукции на четырех стадиях жизненного цикла: приемка (входной контроль), производство, поставка продукции для дальнейшей обработки/сборки, эксплуатация. Анализ первичной информации о несоответствиях поможет предприятию определить дальнейшие пути повышения качества продукции и развития системы менеджмента качества в целом.
Пользователям доступен триальный период 45 дней, в течение которого система работает без ограничения количества пользователей. По завершению пробного периода, функция записи будет отключена.









