Распечатать

Мнение

Защита от перегрузки для труднодоступных приводов

26.03.2017

Фирма mayr Antriebstechnik разработала предохранительную разъединяющую нагрузку муфту EAS-reverse, в которой все функциональные процессы могут быть автоматизированы с помощью самого привода. Новая муфта проста в обращении, позволяет длительное время выбега и снова автоматически входит в зацепление при медленном вращении назад. Корпус делает муфту же нечувствительной к пыли и брызгам воды, что подходит для использования в тяжелом машиностроении.

В жестких эксплуатационных и погодных условиях, таких как пыль, грязь, брызги, жара или холод, особенно в тяжелом машиностроении трансмиссии часто закрыты и поэтому труднодоступны. Но ведь именно эти машины требуют надежной защиты от перегрузки.

Поэтому mayr Antriebstechnik как специалист по муфтам и тормозам создал надежную, разъединяющую нагрузку предохранительную муфту EAS-reverse, которая не только может выдержать высокие нагрузки, но и способна автоматически войти в зацепление после разъединения - подходящий вариант для приводов, где нет возможности доступа к трансмиссии для повторного зацепления.

Разделение при перегрузке без остаточного крутящего момента

В предохранительной муфте EAS-reverse все функциональные процессы автоматизированы в самом приводе. В случае перегрузки, когда крутящий момент для муфты превышает значение заданной величины, запатентованный механизм расцепления разделяет привод и выход в доли секунды, почти без остаточного крутящего момента с высокой точностью срабатывания и повторяемости.

Накопившаяся в системе кинетическая энергия вращающихся масс может свободно выбегать. Муфта после срабатывания держит длительное время выбега привода. После медленного вращения назад предохранительная муфта EAS-reverse автоматически входит в зацепление без применения пневматики или гидравлики.

Просто и удобно

Новая предохранительная муфта EAS-reverse компании mayr Antriebstechnik передает крутящий момент с крайне низким зазором (< 0,05°) и имеет закаленные функциональные части. Она проста в обращении, а  многочисленные разновидности и дополнительные возможности позволяет использовать её в индивидуальных, оптимизированных для отраслевых задач решениях.

Например, для предохранительной муфты в сочетании с эластомерной муфтой простое разделение силовой цепочки возможно через ослабление нескольких винтов, и при этом двигатель или, соответственно редуктор не надо передвигать.

Кроме того, для применений с удерживающей нагрузку выходной стороной может быть реализована комбинация с  тормозным диском на стороне выхода.

EAS-reverse также может быть легко интегрирована в массивный корпус с присоединительными размерами в соответствии со стандартом IEC или NEMA. Таким образом, пыль и дождь, неблагоприятные внешние условия не в состоянии нанести вреда муфте.

Предохранительная муфта с первыми тремя конструктивными размерами на сегодня перекрывает диапазон крутящего момента 80-2500 Нм, новый четвертый размер - до 5000 Нм и диаметром отверстия до 100 мм.

EAS-reverse защищает оборудование долговременно и надежно от повреждений от перегрузки, обеспечивая тем самым эксплуатационную надежность и максимальную производительность.

Автоматизация 29.08.2019 Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров направил приветствие в адрес участников, гостей и организаторов международной политехнической выставки «Технофорум-2019».
Автоматизация 15.07.2019 Новосибирский государственный технический университет первым в России начинает подготовку специалистов по промышленным робототехническим системам для рынка в рамках национальной технологической инициативы «Технет».
Детали & Материалы 28.06.2019 С кадровым голодом в станкостроении поможет справиться «организация базовых кафедр на предприятиях и контрактное обучение». Такое мнение высказала в рамках круглого стола в Санкт-Петербургском политехническим университете Диана Каледина, генеральный директор «Балтийской Промышленной Компании».
Мнение 12.02.2019 9,9 млрд рублей выделит в текущем году правительство страны двадцати одному российскому вузу для повышения конкурентоспособности в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)».
Мнение 07.02.2019 1-2 марта в петербургском «Экспофоруме» пройдет Международный форум труда, организованный при поддержке Министерства труда и социальной защиты. В его рамках пройдет круглый стол «Кластерные рынки труда: целевые показатели и эффективные решения: судостроение».
Гидравлика & Пневматика 22.01.2019 Создатели отечественных гидрофицированных машин и оборудования активно ищут гидрокомпоненты с приемлемым соотношением цена-качество-сроки поставки. Реальной альтернативой Европе становится рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА) — Китай, Тайвань, Япония. Что же это такое - азиатская гидравлика?
Мнение 18.01.2019 Минпромторг России планируется продолжить практику поддержки участия российских машиностроительных компаний в международных выставках. Составлен список из десяти форумов сельскохозяйственной, пищевой и строительно-дорожной тематики.
Мнение 20.11.2018 Более 300 млн. рублей будет потрачено в 2018 году на господдержку продвижения пилотных партий российской спецтехники. Механизм господдержки позволит предприятиям предоставить потребителям скидки на новую технику до 50% от ее себестоимости.
Мнение 13.11.2018 Первый заем экспортеру под 1% годовых одобрен Фондом развития промышленности. Деньги будут потрачены на запуск деревообрабатывающего комплекса по выпуску фанеры и топливных гранул. Более половины этой продукции планируется отправлять на экспорт.
Автоматизация 16.10.2018 Mitsubishi Electric (МЕ) – безусловный лидер на японском рынке промышленной автоматизации, одном из ведущих в мире. Концепция корпорации e-F@ctory является базовым элементом системы цифровизации в Стране восходящего солнца.