Защита от перегрузки для труднодоступных приводов
Источник: СтанкоСпецСервис
Фирма mayr Antriebstechnik разработала предохранительную разъединяющую нагрузку муфту EAS-reverse, в которой все функциональные процессы могут быть автоматизированы с помощью самого привода. Новая муфта проста в обращении, позволяет длительное время выбега и снова автоматически входит в зацепление при медленном вращении назад. Корпус делает муфту же нечувствительной к пыли и брызгам воды, что подходит для использования в тяжелом машиностроении.
В жестких эксплуатационных и погодных условиях, таких как пыль, грязь, брызги, жара или холод, особенно в тяжелом машиностроении трансмиссии часто закрыты и поэтому труднодоступны. Но ведь именно эти машины требуют надежной защиты от перегрузки.
Поэтому mayr Antriebstechnik как специалист по муфтам и тормозам создал надежную, разъединяющую нагрузку предохранительную муфту EAS-reverse, которая не только может выдержать высокие нагрузки, но и способна автоматически войти в зацепление после разъединения - подходящий вариант для приводов, где нет возможности доступа к трансмиссии для повторного зацепления.
Разделение при перегрузке без остаточного крутящего момента
В предохранительной муфте EAS-reverse все функциональные процессы автоматизированы в самом приводе. В случае перегрузки, когда крутящий момент для муфты превышает значение заданной величины, запатентованный механизм расцепления разделяет привод и выход в доли секунды, почти без остаточного крутящего момента с высокой точностью срабатывания и повторяемости.
Накопившаяся в системе кинетическая энергия вращающихся масс может свободно выбегать. Муфта после срабатывания держит длительное время выбега привода. После медленного вращения назад предохранительная муфта EAS-reverse автоматически входит в зацепление без применения пневматики или гидравлики.
Просто и удобно
Новая предохранительная муфта EAS-reverse компании mayr Antriebstechnik передает крутящий момент с крайне низким зазором (< 0,05°) и имеет закаленные функциональные части. Она проста в обращении, а многочисленные разновидности и дополнительные возможности позволяет использовать её в индивидуальных, оптимизированных для отраслевых задач решениях.
Например, для предохранительной муфты в сочетании с эластомерной муфтой простое разделение силовой цепочки возможно через ослабление нескольких винтов, и при этом двигатель или, соответственно редуктор не надо передвигать.
Кроме того, для применений с удерживающей нагрузку выходной стороной может быть реализована комбинация с тормозным диском на стороне выхода.
EAS-reverse также может быть легко интегрирована в массивный корпус с присоединительными размерами в соответствии со стандартом IEC или NEMA. Таким образом, пыль и дождь, неблагоприятные внешние условия не в состоянии нанести вреда муфте.
Предохранительная муфта с первыми тремя конструктивными размерами на сегодня перекрывает диапазон крутящего момента 80-2500 Нм, новый четвертый размер - до 5000 Нм и диаметром отверстия до 100 мм.
EAS-reverse защищает оборудование долговременно и надежно от повреждений от перегрузки, обеспечивая тем самым эксплуатационную надежность и максимальную производительность.